Статья
Концепция салона: моно vs 360⁰. Что выбрать?
Последние материалы
Статья
MOSCOW FASHION WEEK: Миссия выполнима
Выбор редакции
Статья
Новые услуги и направления в салоне красоты без серьезных вложений: возможно или нет?
Статья
Welcome to Backstage: как прошла Третья Московская неделя моды
Статья
Ренессанс витрины: пять мифов о ретейле в салоне
Статья
Новая эра ботанического ухода — Kydra Le Salon Hair Care
Статья
Мировые стилисты Франции про предназначение, ДНК бренда Kydra Le Salon и впечатление о Российских мастерах
Статья
Монобрендовая концепция салона: что даёт бизнесу? На примере бренда Aveda
Статья
Как салону перейти на новые бренды красок для волос: пошаговая инструкция
Статья
Мягкая экспансия: нужно ли делать салон сетевым?
Кейс
3 макротренда индустрии: мнение генерального директора Reed Exhibitions Russia, организатора выставки косметики InterCHARM Анны Дычевой
Точки роста: как привлечь клиентов, не снижая цен
О сервисе: Ольга Флер, основательница социального проекта Meet for Charity
Статья
Бренды и кадры: что помогает салонам выживать в условиях кризиса
Статья
Фабрис Парра о профессии стилиста: 4 совета мастерам
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Статья
Деньги с риском: стоит ли брать кредит на открытие салона
Статья
Мерч салона красоты: пошаговый план разработки и примеры удачных кейсов
Показать еще
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica