Точки роста: как привлечь клиентов, не снижая цен
Изменить концепцию, поставить новые бренды и другие способы увеличить прибыль на примере реальных кейсов.
Мария Бутягина,
менеджер по развитию
бизнеса
Салон – красивый и сложный бизнес, в котором тесно взаимосвязаны все его составляющие. Опыт компании, многогранная экспертиза сотрудников и совокупность их навыков позволили разработать алгоритмы для детального аудита, результаты которого показывают перспективные направления и помогают подобрать эффективные инструменты, комплексно влияющие на рост финансовых показателей.
ПроконсультироватьсяМы проведем аудит вашего салона по 5-ти направлениям: концепт, персонал, сервис, клиенты и бизнес — показатели по каждому сотруднику и специализации. Вместе с вами разберем результаты анализа, выявим зоны развития и 3 ключевые точки роста.
В течение 1-2 недель мы проведем глубокий аудит с учетом всех показателей, влияющих на бизнес: от очевидных, вроде локации и перечня услуг, до даты последнего ремонта и количества открытых вакансий.
Проанализируем все вводные по сотрудникам и направлениям услуг, выявим 3 наиболее перспективные точки роста, предложим инструменты для их прокачки и рекомендуем подрядчиков на специальных условиях.
Идея проекта – точка опоры и связующее звено между гостями и вами: владельцами бизнеса и командой салона. Подробный разбор концепта и экспертный анализ позволит определить вектор “перезагрузки”: что нужно изменить в интерьере, откуда привлекать новых клиентов, чем дополнить меню услуг и ассортимент, как трансформировать сервис и стратегию продвижения.
Гости салона – основа бизнеса. Анализ этого сегмента выявит, кто действительно является целевой аудиторией и каковы ее потребности. Работа на усиление направления подразумевает увеличение клиентской базы и повышение эффективности работы с ней.
Эти цели достигаются через корректировку каналов продвижения и развитие интернет-продаж с применением прогрессивных инструментов и технических решений, разработку промоактивностей и программ лояльности, внедрение CRM-системы и пр.
Сервис – клиентский опыт, за которым гости приходят в салоны. Основная цель прокачки этой составляющей – создание персонифицированных стандартов сервиса, которые будут выгодно отличать ваш салон.
Способы реализации: сервисное обучение персонала, внедрение комплементарных услуг, рекомендация "тайного покупателя", интеграция эмоциональных и/или функциональных деталей и другие инструменты, которые благоприятно повлияют на степень удовлетворенности гостей и желание вернуться.
Ваша команда должна быть носителем концепции салона, разделять идеи, ценности и принципы. Это ключевой фактор успеха бизнеса в долгосрочной перспективе. От мастерства, гостеприимства и организованности сотрудников напрямую зависит лояльность гостей.
Для проработки используются: курсы повышения квалификации, продуктовое и сервисное обучение, тренинги, подбор и внедрение методик управления, разработка протоколов выполнения услуг, вдохновляющие и мотивационные программы.
В этом сегменте изучаются показатели по каждому сотруднику: количество рабочих дней и записей, востребованные услуги, розничные продажи, средний чек и другие. Анализ позволит выявить перспективы роста личной эффективности и векторы развития, что гарантированно усилит ваш бизнес в целом. Способы: внедрение новых услуг и кабинетов, настройки статистики и ключевых показателей, создание интернет-магазина, оптимизация рабочего места и/или ритейл-зоны, тренинг по мерчандайзингу и др.
Перед началом совместной работы по выбранному решению мы подготовим "дорожную карту" с указанием этапов и тайминга, поможем выбрать подрядчиков – узкопрофильных специалистов из базы валидированных партнеров – и организовать их работу.
Проектный менеджер authentica подберет и поможет настроить инструменты для эффективного достижения бизнес-целей из портфолио компании: мониторинг показателей, обучение и аттестация персонала по нашим брендам, разработка сервисной составляющей проекта и маркетинговой программы внедрения брендов из нашего портфеля и др.
В нашей базе 80 компаний, которые оказывают широкий спектр услуг для индустрии красоты и зарекомендовали себя как надежные партнеры: дизайнеры, архитекторы, ремонтные бригады, поставщики оборудования, разработчики сайтов, digital-специалисты, флористы и др. Поможем назначить встречи, прописать требования и технические задания, а также обеспечим выгодные условия сотрудничества.
Изменить концепцию, поставить новые бренды и другие способы увеличить прибыль на примере реальных кейсов.
Как заботиться о звездных клиентах? Почему важна эмпатия? Что делать, если гость недоволен? Читайте ниже.
Город организации
Как с вами лучше связаться?