Поиск точек роста для салона — Услуги Authentica

Поиск точек роста для салона

"Куда двигаться дальше?" и "Что для этого делать?" – вопросы, которыми рано 
или поздно задаются предприниматели. Мы проанализируем составляющие вашего бизнеса, оценим показатели за 3 месяца и покажем, как увеличить прибыль.
Проконсультироваться
Поиск точек роста для салона
25
лет развиваем индустрию
27
Селективных брендов
2 000
Активных бизнес‑клиентов
100
Обучающих программ
90 000
Обученных мастеров
4
Бьюти-проекта Authentica
170
Городов России
>150
Визитов международных амбасадоров
Всё можно и возможно. Когда тебе только 25.
Authentica 25 лет.
Всё можно и возможно. Когда тебе только 25.
Свернуть

Помогаем сделать ваш бизнес устойчивым к переменам и успешным надолго

author

Мария Бутягина,
менеджер по развитию
бизнеса

Салон – красивый и сложный бизнес, в котором тесно взаимосвязаны все его составляющие. Опыт компании, многогранная экспертиза сотрудников и совокупность их навыков позволили разработать алгоритмы для детального аудита, результаты которого показывают перспективные направления и помогают подобрать эффективные инструменты, комплексно влияющие на рост финансовых показателей.

Проконсультироваться
  • Проведем аудит по 5 направлениям: Концепт, Персонал, Сервис, Клиенты, Бизнес
  • Выявим точки роста и поможем их прокачать
  • Проконсультируем по стратегии развития
  • Посоветуем специалистов в 10 областях

Как происходит поиск точек роста с Authentica?

Мы проведем аудит вашего салона по 5-ти направлениям: концепт, персонал, сервис, клиенты и бизнес — показатели по каждому сотруднику и специализации. Вместе с вами разберем результаты анализа, выявим зоны развития и 3 ключевые точки роста.

Аудит и поиск точек роста

Этап №1

В течение 1-2 недель мы проведем глубокий аудит с учетом всех показателей, влияющих на бизнес: от очевидных, вроде локации и перечня услуг, до даты последнего ремонта и количества открытых вакансий.

Проанализируем все вводные по сотрудникам и направлениям услуг, выявим 3 наиболее перспективные точки роста, предложим инструменты для их прокачки и рекомендуем подрядчиков на специальных условиях.

Концепт

Идея проекта – точка опоры и связующее звено между гостями и вами: владельцами бизнеса и командой салона. Подробный разбор концепта и экспертный анализ позволит определить вектор “перезагрузки”: что нужно изменить в интерьере, откуда привлекать новых клиентов, чем дополнить меню услуг и ассортимент, как трансформировать сервис и стратегию продвижения.

Клиенты

Гости салона – основа бизнеса. Анализ этого сегмента выявит, кто действительно является целевой аудиторией и каковы ее потребности. Работа на усиление направления подразумевает увеличение клиентской базы и повышение эффективности работы с ней.

Эти цели достигаются через корректировку каналов продвижения и развитие интернет-продаж с применением прогрессивных инструментов и технических решений, разработку промоактивностей и программ лояльности, внедрение CRM-системы и пр.

Сервис

Сервис – клиентский опыт, за которым гости приходят в салоны. Основная цель прокачки этой составляющей – создание персонифицированных стандартов сервиса, которые будут выгодно отличать ваш салон.

Способы реализации: сервисное обучение персонала, внедрение комплементарных услуг, рекомендация "тайного покупателя", интеграция эмоциональных и/или функциональных деталей и другие инструменты, которые благоприятно повлияют на степень удовлетворенности гостей и желание вернуться.

Персонал

Ваша команда должна быть носителем концепции салона, разделять идеи, ценности и принципы. Это ключевой фактор успеха бизнеса в долгосрочной перспективе. От мастерства, гостеприимства и организованности сотрудников напрямую зависит лояльность гостей.

Для проработки используются: курсы повышения квалификации, продуктовое и сервисное обучение, тренинги, подбор и внедрение методик управления, разработка протоколов выполнения услуг, вдохновляющие и мотивационные программы.

Бизнес

В этом сегменте изучаются показатели по каждому сотруднику: количество рабочих дней и записей, востребованные услуги, розничные продажи, средний чек и другие. Анализ позволит выявить перспективы роста личной эффективности и векторы развития, что гарантированно усилит ваш бизнес в целом. Способы: внедрение новых услуг и кабинетов, настройки статистики и ключевых показателей, создание интернет-магазина, оптимизация рабочего места и/или ритейл-зоны, тренинг по мерчандайзингу и др.

Реализация бизнес-решения

Этап 2

Перед началом совместной работы по выбранному решению мы подготовим "дорожную карту" с указанием этапов и тайминга, поможем выбрать подрядчиков – узкопрофильных специалистов из базы валидированных партнеров – и организовать их работу.

Процессы

Проектный менеджер authentica подберет и поможет настроить инструменты для эффективного достижения бизнес-целей из портфолио компании: мониторинг показателей, обучение и аттестация персонала по нашим брендам, разработка сервисной составляющей проекта и маркетинговой программы внедрения брендов из нашего портфеля и др.

Встречи с партнерами

В нашей базе 80 компаний, которые оказывают широкий спектр услуг для индустрии красоты и зарекомендовали себя как надежные партнеры: дизайнеры, архитекторы, ремонтные бригады, поставщики оборудования, разработчики сайтов, digital-специалисты, флористы и др. Поможем назначить встречи, прописать требования и технические задания, а также обеспечим выгодные условия сотрудничества.

Встречи с партнерамиВстречи с партнерами

Что вы получите в итоге проекта

Связаться с менеджером
  • Индивидуальный аудит
  • Наглядную демонстрацию всех зон роста предприятия
  • Совместную работу над тремя ключевыми точками роста
  • Инструменты для создания системы анализа и управления финансовыми показателями
  • Специальные условия для внедрения брендов Authentica
  • Специальные условия от надежных компаний, проверенных Authentica
  • Поддержку бизнеса от Authentica на протяжении сотрудничества

Отзывы

Мария Демина
Мария Демина
управляющая Mahash Beauty Spa (Москва)

Получите бесплатную 30-минутную консультацию

Международный формат

Город организации

Как с вами лучше связаться?

Далее
Нажимая кнопку «Далее», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных , даю свое согласие на получение информационных сообщений и электронных

Наши кейсы

Смотреть еще
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо