Как подбирать бренды в салон: на примере шести марок
Какие критерии учитывать и как действовать, чтобы увеличить прибыль. Читайте ниже.
Оксана Никитенко,
руководитель направления
Введение нового бренда — не просто покупка баночек. Это обучение персонала, отстройка правильной бренд-коммуникации и планирование промоактивностей. Подобный комплексный подход дает максимальный эффект: повышает лояльность гостей к салону, бренду и команде и положительно отражается на прибыли.
Скачать гайдНаша цель — долгосрочное и успешное сотрудничество. Нам важно понимать предпочтения по брендам и услугам — ваши и вашей команды. Мы проведем аудит и сформируем предложение для его развития. В authentica более 25 концептуальных профессиональных брендов для ухода за волосами, лицом и телом. Вы точно найдете то, что понравится вашим гостям и мастерам.
За 1-2 рабочих дня мы проанализируем концепцию, параметры локации и целевую аудиторию: стиль салона, где он находится и какие бьюти-проекты есть по соседству, какие услуги вы предлагаете и какие сильные стороны мастеров, кто к вам ходит и зачем и т.д.
Результаты аудита и наша экспертиза позволят предложить вам те бренды, которые органично встроятся в концепцию. Вы принимаете решение, мы составляем поэтапный план внедрения брендов, обучения персонала и продвижения.
Ценовое позиционирование, специализация, локация и ваша целевая аудитория — определяющие факторы выбора брендов, которые станут эффективными инструментами для работы и развития бизнеса. Важно, чтобы бренды органично встраивались в концепцию и соответствовали вашим потребностям и желаниям ваших гостей.
Каждый бренд имеет свою специфику, а каждый сотрудник — сильные стороны. Это необходимо учитывать при выборе брендов. Важно, чтобы мастера получали удовольствие от работы, обеспечивали исключительный сервис и результат гостям, умели правильно консультировать и рекомендовать продукты.
На основании вводных данных, аудита, ваших потребностей, нашего опыта и экспертизы мы предложим наиболее подходящие бренды, научим с ними эффективно работать, достигать устойчивых экономических показателей и стабильно их увеличивать.
Мы подготовим "дорожную карту", где отобразим план запуска брендов, обучения и аттестации персонала. Мы предложим стратегию продвижения брендов, обеспечим маркетинговой поддержкой, дадим рекомендации по ритейл-зоне и предоставим доступ к закрытой онлайн-платформе. Программа рассчитана на 3 месяца.
Мы будем сопровождать и консультировать проект с ежемесячным контролем и получением обратной связи.
Разработаем план обучения вашей команды. На семинарах мастера узнают историю и философию каждого бренда, познакомятся с продуктами, составами и действием, протестируют, научатся презентовать их гостям, оказывать услуги и консультировать по подбору средств. По итогам мы проверим знания персонала, чтобы убедиться в соответствующем уровне подготовки. Все партнеры получают безлимитный доступ к семинарам.
Все бренды в нашем портфеле включают линии домашнего ухода и имеют серьезный потенциал для розничных продаж. В рамках сотрудничества вы получите экспертные рекомендации по созданию, оптимизации и оформлению “продающей” ритейл-зоны.
Проектная команда подготовит план эффективного запуска брендов, которая будет включать промоактивности и механики их реализации в салоне. Вы получите доступ к регулярно обновляющимся маркетинговым материалам, который будет открыт на протяжении всего сотрудничества с authentica.
Город организации
Как с вами лучше связаться?