Повышение качества услуг и уровня продаж: зачем команде знать больше о представленной в салоне косметике
Рассказывает Дмитрий Карчевский, тренер Aveda.
От того, насколько мастера знакомы с ассортиментом брендов и действием конкретных средств, напрямую зависит качество работы. Благодаря знаниям, повышаются доверие гостей салону и мотивация самих сотрудников.
Растет качество услуг, продажи и лояльность клиентов
Стилист с хорошей базой говорит о продукции уверенно и интересно. Клиенты это считывают и понимают, что им предлагают нужные средства, а не пытаются продать залежавшийся товар. Лояльность к салону растет.
Мотивирует мастеров
На студийном обучении мастера общаются с тренером, который может рассказать об основах — ключевых ингредиентах и ароматических композициях средств, поделиться личным опытом их использования. Мастера благодарны за такие лайфхаки. Недоступные другим секреты работы мотивируют и вдохновляют.
Задействует все ресурсы бренда
Практическая отработка знаний (в идеале на моделях или друг на друге) позволяет чувствовать себя увереннее в дальнейшей работе и получать стабильно хороший результат на самых разных клиентах. Чем чаще проходит практическое обучение, тем больше возможности попробовать все продукты, представленные в салоне. Чтобы давать гостям персонализированные рекомендации, важно работать с широким ассортиментом средств.
Обновляет теоретические знания
Большой плюс, если у бренда есть электронная обучающая платформа, продуктовые гайды, которые можно использовать самостоятельно. Часто семинара недостаточно, чтобы сразу все запомнить и использовать в работе. У Aveda есть сайт Aveda Pure Pro. Любой сотрудник, работающий с брендом, может зарегистрироваться и изучать продукты и техники.