Aveda & Authentica
О бренде
Aveda — американский бренд с великой историей. С 1978 года является лидером профессиональной косметики для красоты волос, лица и тела, созданной по принципам Аюрведы на основе природных ингредиентов и ароматерапии, и создает мировые стандарты осознанного подхода к бизнесу.
Настроение
- Натуральный
- Чувственный
- Эффективный
- Веганский
- Осознанный
Концепция
Основатель Aveda Хорст Рехельбахер говорил: "Если то, что вы делаете, не вызывает чувство любви, перестаньте это делать". В этих словах отражена вся история бренда и жизни этого великого человека, ставшего пионером экологического бизнеса, которого The New York Times назвал "отцом безопасной косметики".
Родившись в Австрии в 1941 году в семье собирательницы трав и сапожника, Хорст выбрал самостоятельный путь и в возрасте 14 лет начал работать парикмахером. К 17 годам он стал стилистом престижного салона в Риме (Италия) и личным мастером знаменитостей, в числе которых была юная Софи Лорен. В 20 лет Рехельбахер выиграл престижный конкурс парикмахерского искусства, победа в котором дала старт турне по Европе и США и открыла новые возможности.
К 30-ти годам Хорст стал владельцем сети успешных салонов красоты в США, но стремительный успех привел его к профессиональному выгоранию. Сбалансировать состояние помогли йога, медитация, травяные сборы его матери и ретрит в Индии. Именно тогда он проникся глубоким уважением к Аюрведе и задумался о связи между гармонией разума, тела и духа и потенциально прибыльным, осознанным и устойчивым бизнесом. Так велнес стал частью философии Рехельбахера и основой салонной модели, а его идеи — революционными для индустрии красоты.
В 1978 году в Миннеаполисе (США) Хорст создал бренд профессиональной косметики Aveda, что в переводе с санскрита означает "всезнание", с концепцией, построенной на холистическом подходе, — взаимосвязи внешней красоты с внутренней гармонией. Более 40 лет спустя Aveda — крупный бренд, представленный в 7000 профессиональных салонах красоты в 24 странах мира и входящий в концерн Estée Lauder. Идеи и ценности визионера Рехельбахера по сей день отображаются
в каждом продукте и сервисе, а заложенные им принципы осознанного подхода становятся все более актуальными.
Преимущества для бизнеса
Успешная модель с акцентом на wellness
Велнес по версии Aveda — это осознанный образ жизни и способ ведения бизнеса с фокусом на достижение баланса между внешней красотой и внутренней гармонией. Современную философию благополучия и комплексный подход выбирают салоны с высочайшими стандартами качества и сервиса: концепция бизнеса Aveda представлена в 24 странах мира и ежегодно занимает половину строчек в рейтинге "200 успешных салонов США". Сотрудничество с Aveda — проверенная годами модель и актуальная концепция, которая позволяет занять долю в перспективной нише и предложить лучшее тем, кто выбирает здоровую красоту.
Aveda в салонах
Готовое решение для салона
Aveda — этичный бренд полного цикла с готовыми решениями запуска или ребрендинга бьюти-проектов: от оформления пространства до выверенных протоколов услуг. Многогранный ассортимент бренда — это более 800 эффективных натуральных формул для комплексной заботы о красоте тела и волос и всех направлений салона: уходы, окрашивания, стиль, эстетическая косметология, SPA-ритуалы с ароматерапевтическим эффектом, маникюр и педикюр, естественный макияж.
Преданные гости
Велнес-ориентированные клиенты выбирают бьюти-пространства, где разделяют их позицию и взгляды на жизнь и предлагают комплекс услуг с использованием эффективной натуральной косметики. Персонализированный подход, чувственный опыт, исключительные фирменные ароматы и большой выбор продуктов и услуг для ухода за волосами, лицом и телом побуждают гостей возвращаться снова и снова. Aveda гарантирует здоровые волосы и кожу, совершенные результаты окрашивания, актуальные текстуры и формы.
Преимущества для команды
Безграничные возможности цвета и стиля
С Aveda колорист способен достичь вершины мастерства: в его руках оказывается целая библиотека красок для создания оттенков с точностью пантона. В бренде нет готовых красителей — базы и пигменты идут отдельно. Это настоящий конструктор цвета, в котором 80 тюбиков и тысячи потенциальных комбинаций.
Новые возможности открываются в направлении стиля, которому Биндерс отводит главные роли в развитии бренда. Мастера получают доступ к прогрессивной базе знаний о цвете, уходе, сервисе, имидже, аромалогии, техниках и многом другом. Все продукты бренда, включая красители и стайлинги, содержат до 97% натуральных компонентов и улучшают качество и состояние волос.
Обучает и открывает двери на международную арену
Aveda — автор многогранной образовательной системы. На платформе Avedarussia.online представлено 47 тем в направлениях Hair Color, Hair Care, Skin & Body Care, Aveda Men, Manicure & Pedicure, семинары по законам колористики, аромалогии, балансирующим церемониям и другие, развивающие компетенции и креативность.
Работа с брендом открывает доступ к:
— виртуальному классу, где можно выбрать интересующие темы;
— ресурсам Avedapurepro.com для самостоятельного обучения мастеров по всем направлениям бренда и Avedameansbusiness.com для собственников бизнеса и управляющих, где собраны кейсы лучших салонов и велнес-центров.
—международному обучению Virtual Learning;
— масштабным мастер-классам и конкурсам: Aveda Virtual Jam, Aveda Color Jam, Fashionista и другим.
Причастность к важной миссии
Комьюнити Aveda — больше чем комьюнити талантливых профессионалов, которые стремятся открывать новые возможности и грани стиля. Это также сообщество единомышленников, которые заботятся о том, какой след оставят на планете. Разделяя и транслируя идеи бренда — первого из всех, который настолько всеобъемлюще заботится о мире, — мастера становятся соучастниками великого важного дела.
Authentica Market — новый сервис для салонов и мастеров
Преимущества для клиентов
Гарантия качества и эффективности
Бренд гарантирует натуральное происхождение ингредиентов и их эффективность. Производство Aveda в Блейне (Миннесота) имеет лицензию на изготовление органического сырья, ряд сертификатов — Международной организации ECOCERT, Национальной органической программы (NOP) Министерства сельского хозяйства США — и действует по экологическим стандартам менеджмента ISO 14001. Поставки сырья отслеживаются через блокчейн, что позволяет контролировать все звенья цепи и гарантировать соответствие этическим и экологическим стандартам. Формулы Aveda на 100% веганские.
Больше чем просто услуга
В мире Aveda результат услуги неотделим от процесса. Помимо осязаемого и видимого эффекта — безупречного цвета, здоровых волос, стильной текстуры и формы, — гость ощущает гармонию, баланс и спокойствие. Мастера бренда не только владеют профессиональными инструментами, но и чутко чувствуют гостя и с помощью продуктов и услуг моделируют состояние. Каждая услуга Aveda сопровождается балансирующими элементами или целой церемонией: массажем кожи головы и шейно-воротниковой зоны, массажем рук, травяным сбором и аромапутешествием. Каждая ароматическая композиция бренда — уникальная селекция, разработанная под конкретный продукт парфюмерами в Ботанической лаборатории Aveda.
Атмосфера Aveda дома
Ассортимент средств для домашнего применения позволяет поддерживать результаты профессиональных сервисов и воссоздавать особую ауру салонного пространства Aveda. Все высокоэффективные продукты бренда доступны в ритейл-формате: 13 линий по уходу за волосами, SPA-комплексы для ухода за лицом, руками, ногами и всем телом, базовая декоративная косметика, чакра-ароматы, эфирные и массажные масла.
Начать работать с брендом
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Для бизнеса
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Для мастеров
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии