Новые услуги и направления в салоне красоты без серьезных вложений: возможно или нет?
Однажды любой бизнес и мастер сталкиваются с потребностью расширить меню услуг, попробовать что-то новое и предложить это клиентам. Причины могут быть разные, а принять решение и сделать выбор не так просто: нужно сделать минимальную закупку средств (которая иногда довольно крупная), обучиться, спланировать маркетинговые мероприятия. Как сделать процесс выбора и тестирования максимально простым и легким? Authentica всегда видит и слышит потребности салонов и мастеров, поэтому подготовила исчерпывающий ответ на этот вопрос. Но обо всем — по порядку.
Большой путь начинается с первого шага
Развитие своего дела — всегда индивидуальный процесс. Рано или поздно каждый мастер или бизнес подходит к новому этапу и пониманию, что нужно что-то еще.
Как правило, это происходит, когда:
- текущее меню услуг не так эффективно, как хотелось бы. Например, все услуги низкомаржинальны, занимают много времени и не обеспечивают тот оборот, который запланирован. В таких случаях меню нужно «оживить» маржинальными и быстрыми услугами, которые можно предлагать гостям как дополнительные.
- Есть явный запрос от гостей на конкретные услуги или «что-то еще» в целом. В индустрии красоты спрос клиента нередко позволяет сделать правильный выбор: вы просто даете своим лояльным гостям те возможности, которые они ждали и хотели получить именно у вас.
- Рынок диктует очевидные тренды, игнорирование которых может привести к отставанию от конкурентов и всей индустрии в целом.
- Вам в целом интересно пробовать новое, расширять меню, тестировать разные направления.
Когда бизнес окончательно убеждается, что новому — быть, начинается поиск и выбор решений.
Найти решение — легко
В процессе выбора новых решений для вашего дела можно пойти двумя путями.
Первый путь — самостоятельно провести аналитику и принять решение на основе полученных результатов. Минимум действий, которые необходимы:
- изучить тренды рынка, тенденции спроса потребителей.
- Пообщаться с мастерами и лояльными клиентами о том, что бы они хотели видеть в вашем салоне, каких услуг им не хватает, о чем они слышали. В идеале — собрать фокус-группу, провести ряд кастдевов и глубинных интервью.
- Проанализировать конкурентов: их меню услуг, какие услуги они ввели недавно, на какие услуги делают упор в маркетинговых мероприятиях.
- Освоить методики трендвотчинга и внедрить их в свою жизнь на регулярной основе: посещать мероприятия в сфере индустрии красоты, общаться с коллегами, слушать выступления экспертов.
- Проанализировать показатели своего бизнеса: загрузку мастеров, структуру выручки по направлениям и услугам, средний чек, сезонные особенности.
- На основе всех этих и других данных сделать вывод о том, какие услуги и направления будут релевантны и экономически целесообразны именно для вашего дела.
Второй путь — просто зайти на Authentica Market и познакомиться с решениями, которые эксперты индустрии красоты уже отобрали под самые разные запросы бизнеса и мастеров. Заинтригованы? Тогда рассказываем подробнее.
Место, где начинаются аутентичные открытия
Мы создали Authentica Market — первый сервис для индустрии красоты, где в одно касание вы найдете идеи и решения для развития своего дела. И это впечатляет!
Authentica Discovery Box — боксы для тестирования брендов, продуктов и услуг. Каждый бокс — ответ на актуальный запрос в работе салона и мастера, простое и быстрое знакомство с легендарными брендами Authentica.
Выбрать и заказать любой Discovery Box можно в один клик: никаких обязательств и долгого оформления. Причем по специальной цене! Мы бесплатно доставим его вам и предоставим все необходимые материалы для тестирования продуктов и услуг.
Первооткрывателям. Новаторам. Творцам
Authentica Discovery Box — наше решение для бизнеса и частной практики. Это легкий способ попробовать бестселлеры брендов, узнать о последних новинках и всегда быть в курсе трендов, которыми живет индустрия.
Каждый наш новый проект призван обогатить культурный код индустрии красоты неординарными идеями и смелыми паттернами, открыть новые горизонты для наших партнеров и сделать их успешнее. Мы вдохновляемся вашими проектами, понимаем, что занимает ваши мысли, и готовы быть рядом, чтобы всегда поддержать вас. Это по-настоящему аутентичный путь, который мы хотим рука об руку пройти с единомышленниками.
Authentica — всегда в авангарде индустрии красоты благодаря смелым, нетривиальным решениям и готовности предложить рынку новое. Мы откликаемся на актуальные запросы рынка и вызовы времени, находимся в постоянном диалоге с мастерами и владельцами бизнеса, видим новое поколение людей в индустрии и поэтому постоянно ищем и находим эффективные инструменты и идеи, способные усилить каждого нашего партнера, будь это салон или мастер.
Когда я работаю с мастерами салонов и стилистами, вижу, насколько порой важна и нужна поддержка трендсеттеров индустрии. Боксы AUTHENTICA DISCOVERY, в создании которых мне посчастливилось принять участие, — это уникальный инструмент поиска и тестирования новых путей профессионального развития.