Новые услуги и направления в салоне красоты без серьезных вложений: возможно или нет? — Журнал Authentica
Статья

Новые услуги и направления в салоне красоты без серьезных вложений: возможно или нет?

Поделиться
Ссылка

Однажды любой бизнес и мастер сталкиваются с потребностью расширить меню услуг, попробовать что-то новое и предложить это клиентам. Причины могут быть разные, а принять решение и сделать выбор не так просто: нужно сделать минимальную закупку средств (которая иногда довольно крупная), обучиться, спланировать маркетинговые мероприятия. Как сделать процесс выбора и тестирования максимально простым и легким? Authentica всегда видит и слышит потребности салонов и мастеров, поэтому подготовила исчерпывающий ответ на этот вопрос. Но обо всем — по порядку.

Большой путь начинается с первого шага

Развитие своего дела — всегда индивидуальный процесс. Рано или поздно каждый мастер или бизнес подходит к новому этапу и пониманию, что нужно что-то еще.

Как правило, это происходит, когда:

  • текущее меню услуг не так эффективно, как хотелось бы. Например, все услуги низкомаржинальны, занимают много времени и не обеспечивают тот оборот, который запланирован. В таких случаях меню нужно «оживить» маржинальными и быстрыми услугами, которые можно предлагать гостям как дополнительные.
  • Есть явный запрос от гостей на конкретные услуги или «что-то еще» в целом. В индустрии красоты спрос клиента нередко позволяет сделать правильный выбор: вы просто даете своим лояльным гостям те возможности, которые они ждали и хотели получить именно у вас.
  • Рынок диктует очевидные тренды, игнорирование которых может привести к отставанию от конкурентов и всей индустрии в целом.
  • Вам в целом интересно пробовать новое, расширять меню, тестировать разные направления.

Когда бизнес окончательно убеждается, что новому — быть, начинается поиск и выбор решений.

Найти решение — легко

В процессе выбора новых решений для вашего дела можно пойти двумя путями.

Первый путь — самостоятельно провести аналитику и принять решение на основе полученных результатов. Минимум действий, которые необходимы:

  • изучить тренды рынка, тенденции спроса потребителей.
  • Пообщаться с мастерами и лояльными клиентами о том, что бы они хотели видеть в вашем салоне, каких услуг им не хватает, о чем они слышали. В идеале — собрать фокус-группу, провести ряд кастдевов и глубинных интервью.
  • Проанализировать конкурентов: их меню услуг, какие услуги они ввели недавно, на какие услуги делают упор в маркетинговых мероприятиях.
  • Освоить методики трендвотчинга и внедрить их в свою жизнь на регулярной основе: посещать мероприятия в сфере индустрии красоты, общаться с коллегами, слушать выступления экспертов.
  • Проанализировать показатели своего бизнеса: загрузку мастеров, структуру выручки по направлениям и услугам, средний чек, сезонные особенности.
  • На основе всех этих и других данных сделать вывод о том, какие услуги и направления будут релевантны и экономически целесообразны именно для вашего дела.

Второй путь — просто зайти на Authentica Market и познакомиться с решениями, которые эксперты индустрии красоты уже отобрали под самые разные запросы бизнеса и мастеров. Заинтригованы? Тогда рассказываем подробнее.

Место, где начинаются аутентичные открытия

Мы создали Authentica Market — первый сервис для индустрии красоты, где в одно касание вы найдете идеи и решения для развития своего дела. И это впечатляет! 

Authentica Discovery Box — боксы для тестирования брендов, продуктов и услуг. Каждый бокс — ответ на актуальный запрос в работе салона и мастера, простое и быстрое знакомство с легендарными брендами Authentica. 

Выбрать и заказать любой Discovery Box можно в один клик: никаких обязательств и долгого оформления. Причем по специальной цене! Мы бесплатно доставим его вам и предоставим все необходимые материалы для тестирования продуктов и услуг.

Первооткрывателям. Новаторам. Творцам

Authentica Discovery Box — наше решение для бизнеса и частной практики. Это легкий способ попробовать бестселлеры брендов, узнать о последних новинках и всегда быть в курсе трендов, которыми живет индустрия.

Каждый наш новый проект призван обогатить культурный код индустрии красоты неординарными идеями и смелыми паттернами, открыть новые горизонты для наших партнеров и сделать их успешнее. Мы вдохновляемся вашими проектами, понимаем, что занимает ваши мысли, и готовы быть рядом, чтобы всегда поддержать вас. Это по-настоящему аутентичный путь, который мы хотим рука об руку пройти с единомышленниками.

Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Директор по маркетингу

Authentica — всегда в авангарде индустрии красоты благодаря смелым, нетривиальным решениям и готовности предложить рынку новое. Мы откликаемся на актуальные запросы рынка и вызовы времени, находимся в постоянном диалоге с мастерами и владельцами бизнеса, видим новое поколение людей в индустрии и поэтому постоянно ищем и находим эффективные инструменты и идеи, способные усилить каждого нашего партнера, будь это салон или мастер.

Дмитрий Сахно
Дмитрий Сахно
Руководитель департамента развития и инноваций

Когда я работаю с мастерами салонов и стилистами, вижу, насколько порой важна и нужна поддержка трендсеттеров индустрии. Боксы AUTHENTICA DISCOVERY, в создании которых мне посчастливилось принять участие, — это уникальный инструмент поиска и тестирования новых путей профессионального развития.

Константин Борчанинов
Константин Борчанинов
Топ-стилист по волосам
Authentica Discovery Box для тестирования брендов, продуктов и услуг
Authentica Discovery Box выходят всегда в ограниченной серии: вы можете попробовать все боксы Authentica, но каждый из них — только один раз. Следите за обновлениями, чтобы не пропустить свой бокс и найти свое решение.
Authentica Market
Authentica Discovery Box для тестирования брендов,  продуктов и услуг
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо