La Ric & Authentica
О бренде
La Ric – классический люксовый бренд для SPA-маникюра и педикюра с роскошной эстетикой, натуральными ингредиентами, исключительными ароматами и wow-эффектом.
Настроение
- Натуральный
- Классический
- Роскошный
- Изысканный
- Атмосферный
Концепция
История La Ric началась в середине 80-х в одном из самых элегантных городов мира — Вене. Аристократическое изящество и шарм, которыми славится столица балов, вальсов и королевских резиденций, во многом объясняют почему именно здесь родилась концепция, ставшая олицетворением классического люкса.
Его основательница Соня Прусек впервые задумалась о создании натуральной, приятно расслабляющей косметики с мгновенным эффектом во время путешествий, которые были частью ее модельной карьеры. На реализацию идеи ее вдохновил фамильный бизнес мужа — сеть кондитерских Aida — и мысль о том, что наслаждаться процессом ухода можно так же, как гурманы наслаждаются лакомствами. К тому же, сама Прусек всегда была страстной фанаткой средств для тела и ароматов, что послужило решающим фактором для основания собственного бренда.
Соня предложила принципиально новый взгляд на уход за руками и ногами и заложила фундамент премиального сервиса в категории: то, что в меню услуг того времени называлось "маникюр" и "педикюр", во вселенной La Ric превратилось в чувственное путешествие с ароматерапией, роскошными косметическими блендами, составленными по традиционным рецептам, и массажем.
Аромат и цвет
Основа медицины Древнего Востока, где лечение травами и благовониями являлось священными ритуалами, а цвет считался свечением энергии. Согласно Аюрведе, насыщение окружения дефицитным оттенком помогает восстановить внутренний баланс и усилить гармонизирующий эффект ароматов.
Косметология
Бренд объединяет аутентичный подход с прогрессивными технологиями производства и придает вековым рецептам динамику современного мира. Оригинальные формулы основаны на эфирных и косметических маслах, экстрактах растений и витаминных коктейлях. Все это дает мгновенный впечатляющий результат — кожа становится гладкой, ровной, эластичной, бархатистой и молодой.
Ритуалы
Мир La Ric не ограничивается продуктами: бренд перевернул представление о традиционном салонном уходе за руками и ногами. Каждая услуга — эмоциональный и тактильный ритуал с элементами SPA-процедур: ванночкой с лепестками роз, пилингом, массажем и другими.
Преимущества для бизнеса
Люкс-эстетика и премиальный статус
Продукты La Ric притягивают взгляд, ароматы интригуют, процесс ухода завораживает и погружает в мир роскоши и магической силы натуральных компонентов. Бренд привлекает гостей, которые ценят сервис и результат и охотно инвестируют в себя.
Каждая процедура La Ric — стилеобразующий SPA-ритуал, который начинается с выбора аромата для моделирования эмоционального состояния и специального воротника для снятия напряжения в области шеи и плеч за счет тепла и приятной тяжести. Только после этого мастер приступает к уходу, который включает ванночку с лепестками роз и волшебным молочком, которое при соприкосновении с водой образует на поверхности сложный узор и меняет ее цвет на сливочный, последовательное применение средств и легкий массаж.
Продукты и элементы сервиса интегрируются в другие услуги салона, увеличивая их ценность и повышая лояльность гостей. Все средства La Ric представлены
в ретейл-формате, поэтому их можно рекомендовать для самостоятельного SPA-ухода дома или в подарок.
Вариативность услуг и необычные продукты
Бренд позволяет расширить меню ритуалами для рук и ног или дополнить услуги уходами La Ric, которые дают впечатляющий эффект за 10-15 минут.
Сервис и ассортимент La Ric продуманы до мелочей, чтобы подарить эмоциональный опыт и обеспечить максимальный результат. Бренд удивляет необычными продуктами и подачей. Например, в культовом пилинге с солью Карибского бассейна вы найдете настоящую ракушку в качестве мерной ложки, “Волшебное молочко” для ванночки при контакте с водой создает гипнотический узор на поверхности и приобретает мягкую молочную текстуру, а соль для ванн “Золотая пудра” придает коже мерцание за счет натурального шиммера.
Ввод или усиление мужского сервиса
La Ric— единственный люкс-бренд, который позаботился о мужском уходе и разработал линию Homme по принципу “ничего лишнего”. Вошедшие в нее продукты оказывают аналогичное классическим действие, но отличаются строгим дизайном и благородным древесно-пряным ароматом, который не надоедает при регулярном использовании.
Преимущества для команды
Обучение новым практикам
Работа с La Ric повышает квалификацию специалистов ногтевого сервиса. На фирменном обучении мастерам предстоит погрузиться в историю ароматерапии, узнать о ее воздействии на эмоциональное и физическое состояния гостя и освоить техники массажа для рук и ног.
Ключ к сердцу любого гостя
Мастер моделирует настроение гостя, использует уникальные арома-аксессуары — воротники, рукавицу и носок для SPA-ухода за руками и ногами — и ставшие бестселлерами продукты, которые гарантируют видимый результат. Процесс оказания услуг — эмоциональный и тактильный опыт, который располагает гостя, формирует доверие и вызывает желание вернуться.
Удовольствие от работы
В La Ric прекрасно все — эстетика, концепция, качество. В процессе оказания услуг La Ric мастер соприкасается с продуктами и ароматами, соответственно, и сам получает эффект от ухода. Все средства натуральные, поэтому являются абсолютно безопасными при регулярном частом использовании в работе.
Authentica Market — новый сервис для салонов и мастеров
Преимущества для клиентов
“Как после загородного SPA”
Ритуалы бренда дают возможность отвлечься от современного ритма жизни в мегаполисе и “перезагрузиться”: расслабляющая атмосфера, ароматы, массаж благотворно воздействуют на эмоциональное состояние и дарят ощущение гармонии. Знакомые с La Ric гости говорят, что после фирменных уходов они чувствуют себя, как после посещения загородного SPA-центра.
Домашние ритуалы красоты
Концепция La Ric подразумевает возможность воссоздания SPA-атмосферы и пролонгации эффекта салонных услуг дома.
В ретейл-ассортименте бренда представлены: кремы и маски для ежедневного базового ухода за телом; пилинги, эмульсии для ванн, массажные масла из SPA-коллекции; необычные продукты целевого действия, например, маска для уставших ног; интерьерные арома-аксессуары: диффузоры и свечи. Последние, в свою очередь, служат не только для ароматизации помещения, но и в качестве воска для массажа и ухода за кожей.
Необычные продукты
Роскошные необычные продукты приятно покупать в подарок и быть уверенным, что он понравится. Например, "Жемчужная икра" для ванны преображает кожу и придает ей перламутровое сияние; соль для ванны "Золотая пудра" интенсивно питает кожу, мгновенно преображает и создает эффект сверкающей кожи за счет натурального шиммера.
Абсолютный хит — уникальная “Жидкая перчатка”, создающая на коже неосязаемую защиту, которая питает и защищает от воздействий внешних факторов (ветер, холод, вода) на 6-12 часов.
Начать работать с брендом
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Для бизнеса
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Для мастеров
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии