Kevin.Murphy & Authentica
О бренде
Австралийский new wave в индустрии красоты, который изменил представление об эффективности в уходе за волосами, создал новую визуальную эстетику, заложил этичные принципы осознанного потребления и сформировал новый тип отношений с мастерами и их клиентами.
Настроение
- Мода
- Осознанный выбор
- Свобода
- Забота об окружающей среде
- Креативность
Концепция
Основатель марки Кевин Мерфи — суперзвезда парикмахерской индустрии, популярный стилист австралийского и американского глянца. Он учился у лучших мастеров академии Vidal Sassoon, создавал образы для героев оскароносного фильма «Мулен Руж» База Лурмана и селебритис Кейт Бланшетт, Наоми Уоттс, Хайди Клум и Кайли Миноуг. Уже больше 20 лет Кевин возглавляет показы ведущих домов мод.
Будучи постоянным автором австралийского Vogue, Кевин занял свою нишу в отрасли и стал признанным трендсеттером, создав культовый образ «Пляжные локоны». В 2007 году он был удостоен премии Australian Masters Award за выдающийся вклад в популяризацию австралийского парикмахерского дела.
В основе ценностного подхода бренда — принцип «skincare for your hair», который раскрывается во всех продуктах KEVIN.MURPHY: эффективные формулы работают не только на внешний результат, но и на качество и здоровье волос и кожи головы.
Неотъемлемые черты продуктов бренда — сочетание передовых технологий в области ухода за кожей и волосами и лучших природных ингредиентов, использование природных антиоксидантов, аминокислот, энзимов и масел, отсутствие сульфатов и парабенов, UVA и UVB-защита волос.
Бренд уверенно отвечает духу времени, отличается продающей концепцией и понятными ценностями, которые объединены тремя направлениями: FASHION , SUSTAINABILITY и PERFORMANCE.
Сочетание высокотехнологичных научных разработок, уникальных знаний и лучших натуральных ингредиентов создает инструменты для воссоздания трендовых подиумных образов в салоне или дома, обеспечивая при этом бережное отношение к окружающей среде. Кевин Мерфи лично сотрудничает с мировыми организациями по посадке деревьев, восстановлению лесов, вылавливанию пластика из океана и с салонами с переработкой полного цикла (green circle salons).
"Принцип «Выбор, который мы делаем» лежит в основе всего, что мы создаем в KEVIN.MURPHY. Ингредиенты, которые мы выбираем для наших продуктов, партнеры, с кем мы сотрудничаем, и лучшее, что мы можем сделать для окружающей среды и людей вокруг нас, — все это становится нашими ценностями."
Преимущества для бизнеса
Объединяет атрибуты современной компании
Kevin.Murphy выбирают предприниматели, которые отслеживают тенденции в обществе и быстро реагируют. Партнеры бренда разделяют принципы новой этики в бизнесе и верят в идею устойчивого развития индустрии.
Марка избирательно относится к партнерству и оценивает позиционирование: локацию, дизайн интерьера, уровень профессионализма команды.
C Kevin.Murphy салон:
Создает новую актуальность
Kevin.Murphy находит отклик у тех, кто готов задавать новую планку в эстетике и сервисе. Бренд неразрывно связан с миром высокой моды и передает узнаваемый стиль, поэтому органично встраивается в концепцию салонов-трендсеттеров.
Поддерживает осознанное потребление
Кевин Мерфи заботится об устойчивом развитии, поэтому ценит партнеров, которые разделяют эту позицию и стремятся к ответственному подходу в бизнесе.
Становится лидером мнений
Партнеры марки получают доступ к журнальным съемкам, образам с австралийской и нью-йоркской Недели моды, а также сезонным тренд-букам — материалам, которые вызывают высокий общественный резонанс и непрерывно обсуждаются инфлюенсерами.
Kevin.Murphy в салонах
Демонстрирует устойчивую бизнес-модель
Кевин демонстрирует, что решение в сфере ответственного потребления есть и каждый может стать его частью: Kevin.Murphy сокращают отходы и производство нового пластика. В рамках программы O.W.P (Ocean Waste Plastic) марка производит упаковку из 100% переработанного океанического пластика. «Окружающей среде нужны перемены, а человечеству — безопасное развитие. Мы должны внести вклад в решение данной проблемы, поэтому ежегодно будем вылавливать из океана 360 тонн пластиковых отходов», — поясняет миссию компании создатель марки.
Салоны по всему миру участвуют в программе по сбору и переработке пластика и предлагают гостям возвращать пустые упаковки Kevin.Murphy, чтобы снизить сверхпотребление и увеличить цикл жизни одного материала.
Состоит из 8 линий с суперфудами
Суперфудами принято считать растительные компоненты с высокой концентрацией витаминов, минералов и других полезных элементов. В Kevin.Murphy эту роль выполняют: cлива какаду, бурые водоросли, масло ши, протеин зеленого горошка, папаин, стволовые клетки бамбука. Каждое средство содержит целый комплекс антиоксидантов, энзимов, эфирных масел и витаминов.
«Волосам нужен такой же уход, что и коже: увлажнение, питание, отшелушивание, защита от негативных внешних факторов. Поэтому в моей косметике есть антиоксиданты — витамины А, C, E, фермент бромелайн — природный эксфолиант, масла и суперфуды», — поясняет принцип подбора ингредиентов Кевин.
Отличается осмысленным дизайном
Эргономичные, минималистичные и экологичные упаковки Kevin.Murphy отвечают последним трендам промышленного дизайна. Идею Кевин описывает так: «Во время завтрака я раздумывал над мобильной и функциональной версией упаковки. В тот момент на глаза попалось молоко. Две фляги разных объемов выглядели компактно и мило». Так появилась мысль создать простые, визуально привлекательные и функциональные флаконы. Идею доработала и воплотила креативная студия Container. Дизайн упаковок взял награду престижной дизайнерской премии Design and Art Direction».
Преимущества для команды
Повышает квалификацию стилиста
Партнеры марки проходят обязательное аккредитованное обучение от бренда. Образовательная система Kevin.Murphy позволяет постоянно повышать профессиональный уровень стилистов в любой стране мира.
Стилисты, которые давно работают с брендом, постоянно участвуют в креативных съемках и выкладывают работы в соцсети с отметками Kevin.Murphy, могут пройти аттестацию и стать авторизованным представителем марки. Так случилось с Кейт Рид (креативным директором Color.Me by Kevin.Murphy): «Кейт заметили за частые отметки бренда в Instagram на снимках, для которых она создавала цвет и укладки. Такие примеры вдохновляют», — рассказывает стилист Kevin.Murphy Массимо Морелло.
Создает тренды
Кевин Мерфи создает коллекции с образами на сезон и рассказывает об актуальных техниках работы, чтобы вдохновлять стилистов и поклонников бренда. Он лично руководит выходом коллекций: анализирует тенденции с подиумов и решает, что отразить в укладках и стрижках, какую локацию выбрать для съемок, кого взять в креативную команду.
Ведущий стилист Kevin.Murphy Джеймс Николсон считает, что главное — уловить потенциально устойчивый тренд: «Профессионал должен уметь играть с эффектами, подстраивать их под задачу».
Объединяет fashion-стилистов
В сообществе бренда состоят стилисты и колористы, которые работают на неделях моды вместе с основателем марки. Они вместе готовят моделей к показам в Париже, Стокгольме, Праге, Амстердаме и Мельбурне. За год у мастеров насчитывается около 120 шоу, но при этом они успевают вести свой бизнес.
Например, у стилиста Массимо Морелло свой салон в Мельбурне, а Джеймс Николсон преподает авторский курс по укладкам.
Authentica Market — новый сервис для салонов и мастеров
Преимущества для клиентов
Поддерживает выбор «оставаться собой»
Свободная и чувственная эстетика бренда привлекает аудиторию с современным взглядом на моду и тренды, побуждает к изменениям даже самых консервативных гостей. Поклонники марки ценят Kevin.Murphy за выверенные растительные составы и предпочитают заботится о волосах так же тщательно, как за кожей.
Обладает высокой эффективностью
Средства марки гибридны и выполняют несколько функций. Например, стайлинги кроме объема, гладкости и текстуры увлажняют волосы, уходовые средства придают сияние, блеск, разглаживают или дефинируют пряди, а уходы — укрепляют и восстанавливает эластичность благодаря редким компонентам в составе. Средства бренда легко проходят тест-драйвы бьюти-редакторов: «Рассыпчатость – на пять с плюсом, а аромат – на миллион», — резюмирует контрибьютор Beauty Insider.
Создает визуальные преображения
В сообществе Kevin.Murphy считают брендом визуальных преображений за многофункциональную концепцию средств и «умные» молекулы в составе. Kevin.Murphy не утяжеляет волосы и позволяет менять укладку несколько раз за день. За это бренд любят Instagram-инфлюенсеры и предпринимательницы.
Начать работать с брендом
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Для бизнеса
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Для мастеров
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии