Полезные идеи и мысли для мастеров и владельцев салонов красоты. Мы знаем, как придавать процессу работы и бизнесу неотразимую форму. Но решение всегда остается за вами.
Полезные идеи и мысли для мастеров и владельцев салонов красоты. Мы знаем, как придавать процессу работы и бизнесу неотразимую форму. Но решение всегда остается за вами.
По принципу “готовь сани летом” – уже сейчас необходимо задуматься о принципах эффективной работы с клиентами будущего. Ими будут, а точнее уже стали, герои цифровой эпохи – миллениалы.
Тезисы, гипотезы и реальные истории успеха, становления личности и мастерства из выступления создателя компании Аuthentica Тиграна Айвазяна в рамках проекта Мысли Вслух.
Hair room service — новая идея для бьюти-бизнеса, которая завоевывает лучшие отели Парижа, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Куршевеля.
Умение в беседе с гостем "слышать" его, при всей кажущейся простоте, – это особенное мастерство, овладев которым, вы сможете не только усовершенствовать сервис в салоне, повысить продажи, но и стать намного успешнее.
Опытные стилисты делятся своими мыслями о том, какие возможности открывает обучение на курсах повышения мастерства в России и за рубежом.
Развивая и оттачивая сервисные навыки, нельзя пренебрегать умением слушать и одновременно с этим слышать информацию. Искусство активного слушания – это способность правильно понимать смысл сказанного собеседником и отвечать на услышанное.
Слушание, как активное действие, в процессе оказания услуг или управления бизнесом, является одним из самых важных аспектов коммуникации. Активное слушание помогает выявлять потребности и, тем самым, находить наилучшее решение: будь то индивидуальные рекомендации домашнего ухода или создание сервисного опыта, которое оставит у гостя незабываемые впечатления.
Исследования показывают, что в среднем человек тратит 70% своего времени на общение, 45% из которых он слушает, 30% говорит, 16% читает и 9% пишет.
Тренируйте навыки активного слушания, чтобы выстраивать более гармоничные отношения с вашими гостями и становится успешнее в своей работе. К тому же принципы активного слушания универсальны и помогут в общении с коллегами и близкими людьми вне работы.как стать хорошим слушателем?
Как стать хорошим слушателем?
"Высокоэффективный слушатель" умеет оценить ситуацию объективно, вовремя отодвинув свое эго в сторону. Он не любит ошибаться, но спокойно и открыто реагирует, если это случилось.
Обращаясь к собеседнику нельзя отвлекаться на мелочи вроде чтения сообщений со смартфона, беседы с коллегами на отвлеченные темы или звонки по телефону. В результате, человек может почувствовать, что его не ценят. Поэтому…
Демонстрируйте свое внимание и умение слышать с помощью жестов и языка тела: держите на вооружении искреннюю улыбку, аккуратно смотрите прямо в глаза собеседнику (когда того требует ситуация), и кивайте, но без излишнего усердия, чтобы не выглядеть механической куклой. Проговаривайте услышанное, повторяйте фразы собеседника и задавайте уточняющие вопросы, дабы убедиться в том, что вы правильно понимаете смысл слов собеседника.
Помогите говорящему расслабиться и спокойно выразить свои мысли, демонстрируйте свою участливость и понимание на протяжении всего разговора.
Если вы просто ждете, когда человек перестанет говорить, то это лишь доказывает, что вы не уделяете гостю должного внимания. Если человек сделал паузу в своей речи, то это отнюдь не значит, что он закончил. Дайте ему время донести свою мысль и не перебивайте, даже если очень хотите высказать свою точку зрения. Тренируйте свое терпение, чтобы исключить возможный конфликт в диалоге. Ваша цель узнать о госте больше, чтобы иметь в будущем иметь возможность дать ему больше, предвосхищая его "завтрашние" потребности.
Вложив усилие в беседу и получив необходимую информацию, обязательно внесите ее в свою CRM-базу, чтобы при следующем визите, заранее прочитав свои заметки, "блеснуть" своим внимательным отношением к гостю, который оценит такое чуткое отношение.
Фотография на главной странице: Blake Kathryn