Мы рассказываем, чем живет компания Аутентика, и делимся историями, которые вдохновляют лучших мастеров индустрии.
Мы рассказываем, чем живет компания Аутентика, и делимся историями, которые вдохновляют лучших мастеров индустрии.
AVEDA и Stella McCartney – одни из мировых лидеров в экологически ответственном бизнесе сегмента люкс. Свою философию, а также дух благоприятных изменений в индустрии бренды отразили в презентации новой женской и мужской коллекции Stella McCartney Spring 2020, для которой команда AVEDA во главе с креативным директором Антуанетт Биндерс создавали образы моделей.
Главным вдохновением послужил новый роман писателя и защитника окружающей среды Джонатана Сафрана Фоерс "Мы – погода", который описывает огромную значимость маленьких повседневных действий для заботы о природе, что напрямую отражает миссию обоих брендов. В дизайне коллекции, которая буквально призывает внести вклад в защиту будущего планеты, использованы цитаты из романа, вышитые на одежде и написанные на лицах моделей.
Креативный директор AVEDA GLOBAL Антуанетт Биндерс возглавила команду стилистов, которая создавала образы и укладки моделей, используя веганские продукты, которые не тестируются на животных и производятся на энергии ветра. "Мы очень хотели подчеркнуть естественную красоту каждой модели, поэтому все образы на сегодняшней презентации были разные" – сказала Антуанетт. "Я очень горда, что мы использовали только натуральные веганские продукты. Это прямое отражение нашей миссии – забота о мире, в котором мы живем, не жертвуя качеством продуктов, которые мы используем".
КАК СОЗДАВАЛИСЬ ОБРАЗЫ
Каждый образ был индивидуально разработан для каждой модели с учетом натуральной текстуры волос. Женские образы были мягкими, без жестких и четких текстур. Для их создания Антуанетт начинала с подготовки волос, используя термозащитный спрей для волос Speed of Light. После она подкручивала кончики волос стайлером и слегка закрепляла их текстурирующим спреем Texture Tonic и лаком для волос легкой фиксации Air Control, используя специальную технику нанесения кистью Uruku – спрей наносится на ворсинки кисти для достижения максимально легкой текстуры и фиксации волос. Для моделей с более текстурными от природы волосами Антуанетт использовала мицеллярный освежающий спрей для волос и кожи головы Rinseless Refresh и увлажняющее масло для волос Dry Remedy, чтобы увлажнить локоны, придать блеск и текстуру.
При создании мужских образов также использовали Rinseless Refresh для текстуры и Texture Tonic для легкой фиксации. Если требовалось добавить немного объема у корней, Антуанетт использовала сухой шампунь Shampure и лак Air Control.