bitmap1jpg

Наши идеи помогают стать успешнее всем людям, которые их разделяют, а наши методы — сделать успешнее каждый бизнес, в котором они применяются.

1999

Быть не как все. Перевернуть сознание. Мы искали нестандартное решение, которое гарантировало бы максимальный эффект. Результат: летом 1999 года для проведения первой презентации Sebastian Professional авиакомпания "Трансаэро" выделяет самолет на взлетной полосе аэропорта Шереметьево. Индустрия о нас заговорила.

ТИГРАН АЙВАЗЯН
основатель компании Authentica

Создание культовости салонов через креативность мастеров и уникальность услуг. Начало формирования нового рынка премиальных услуг индустрии красоты.

aircraft

Мы верим, что истинная красота мира заключена в нашей способности каждый раз видеть его по-новому. Мы разрабатываем и воплощаем уникальные решения, двигающие индустрию красоты вперед.

2001

Основными ценностями для нас являются высокое качетсво наших продуктов и инновации, которые доказали свою эффективность и простоту. Уважение к потребителю, который своим выбором выделил нам особое место в мире красоты, заставляет нас постоянно двигаться вперед.

ПАТРИК АЛЕС
создатель группы компаний Alès Groupe и Laboratoire Ducastel

Победить можно лишь действуя необычно, по-новому, устанавливая свои правила и работая по собственной концепции. Концепция люкс-цвета KYDRA – бизнес-решение, которое изменило индустрии красоты в России.

2003

Я человек, который верит в результат "здесь и сейчас". Для меня нет ничего более ужасного, чем продукты, которые нужно использовать бесконечно долго, чтобы добиться результата. Наша философия – создавать красоту за доли секунды.

СОНЯ ПРУСЕК
основатель компании La Ric Cosmetics

Правильно, когда выигрывают все. Логично было сделать это стандартом работы. Становление рынка премиальных услуг ухода за руками и ногами.

ЦЕЛЬ должна быть очевидна и должна стоить того, чтобы подчинить ей средства. Когда это удается, замысел обретает ЦЕЛЬность.

2005

Мне нравится представлять бренд Alterna, так как он заботится о здоровье моих волос. Когда у вас есть хорошая база, то вы можете делать с волосами все что угодно: любой стайлинг, любую укладку. Поэтому забота о здоровье ваших волос – это лучшее решение.

КЭТИ ХОЛМС
актриса, совладелец и лицо бренда Alterna

Косметология для волос – новое понятие для индустрии красоты. Создание люксовой ниши в сегменте ухода за волосами.

2007

Рождение нового имени компании, определившее всю дальнейшую историю.Мы против обыкновения. Authentica – принципиально новый уровень взаимопонимания.

Аутентичность – это подлинность во всех аспектах жизни и деятельности.

2008

Целью Ultraсeuticals всегда была забота о коже наших клиентов и создание продуктов, которые могут продемонтрировать реальный результат. Разрабатывая продукты и процедуры, я ручаюсь за их эффективность своей репутацией.

ДЖЕФФРИ ХИБЕР
врач-дерматолог, основатель бренда Ultraсeuticals

Честное партнерство – честный результат. Новое слово в космецевтике.

2009

Главное в работе мастера по маникюру - это забота о клиенте и возможность подчеркнуть его индивидуальность. Именно этими принципами я руководствовалась при создании уходов и средств, которые помогают заботиться о гигиене, а также цветовой гаммы лаков, которые не оставят равнодушной ни одну девушку.

Кристина Фитцжеральд
легендарный мастер маникюра, создатель бренда Christina Fitzgerald

Создание первого уникального комплекса решений по уходу за руками и ногами: концептуальный сервис и новая культура цвета.

ОБРАЗ действий, позволивших однажды достичь успеха, позволит достигать его и в будущем, пока в нем будет находить место разнообразие и творческий поиск на пути к совершенству.

2011

Мы в Aveda сначала создаём тенденции и лишь затем продукты. Я руководствуюсь собственной интуицией, исходя из необходимости, как шеф-повар говорю, какого результата я хочу добиться, а химики уже создают именно то, что мне нужно. Ведь для парикмахера продукты — это инструменты. И если вы обладаете мастерством, то, соединяя его с качественным продуктом, в итоге получаете великолепный результат!

АНТУАНЕТТ БИНДЕРС
стилист по волосам, глобальный креативный директор Aveda

До появления Сloud Nine изменить образ и сохранить здоровье волос было катастрофически сложно. Мы изменили эту ситуацию!

РОБЕРТ ПОУЛС
создатель бренда Cloud Nine

Альтернативный путь развития рынка путём применения уникальной бизнес-модели монобрендового салона и новых стандартов сервиса AVEDA.

Ниже температура – больше возможностей. Создание премиального рынка инновационных профессиональных инструментов.

2012

Мой подход всегда был и остается классическим: делать кого-то красивым, делая красивыми его волосы.

ОРБЕ КАНАЛЕС
легендарный стилист по волосам, основатель бренда ORIBE

Высокая мода от ORIBE: роскошь без компромиссов для избранных салонов и мастеров.

12/12/12 – ключевая дата в истории компании: бренд Authentica стал таким, каким мы его знаем сегодня – наполненным сМЫслом и ключевыми ценностями: исКЛЮЧительность, разоОБРАЗие, ЦЕЛЬность.

КЛЮЧ к успеху лежит не в копировании успешной модели, а в том, чтобы создать собственную, то есть обрести исКЛЮЧительность.

2013

В мире красоты все меняется с безумной скоростью, и только высокий уровень и глубина знаний дают шансы на успех. Постоянное образование - это ключ, открывающий перед мастерами все двери.

РИЧАРД ЭШФОРТ
стилист по волосам, тренер, основатель академии парикмахерского искусства SACO

Идея создания натуральных лаков, а также средства для их удаления давно занимала мои мысли. Оказалось, 85% – это максимально возможная на сегодняшний день доля натуральных ингредиентов, при которой лак будет стойким, быстросохнущим и ярким. Со средством для удаления лака мы не готовы были идти на компромиссы, но после нескольких лет исследований выиграли и эту битву.

КАРТИКА ЛУЙЕ
создатель бренда Kure Bazaar

SACO меняет отношение к образованию в индустрии красоты

Усиление позиций в нише косметики по уходу за руками: главные модные тенденции в цвете.

2014

Нужно быть открытым миру и постоянно подпитываться идеями, выводить себя “из спячки”. Для меня таким “будильником” служит NOISE.

РИЧАРД ЭШФОРТ
стилист по волосам, основатель академии SACO, идейный вдохновитель перформанса NOISE

аuthentica сlub, расположенный на «Винзаводе», трудно назвать "салоном красоты". Это место поразило меня своей совершенно европейской эстетикой и высочайшим классом. В уникальном дизайнерском пространстве, где каждый предмет – шедевр, работает фантастическая команда мастеров, а все вместе складывается в очень стройную концепцию: камерно, безупречно, элитарно.

АНАСТАСИЯ ХАРИТОНОВА
бьюти-директор Marie Clair

Время ломать стереотипы. Самый впечатляющий и безбашенный профессиональный арт-перфоманс NOISE в Москве.

Неповторимый опыт познания красоты как идеи: совершенствуя внешнюю красоту, мы развиваем красоту внутреннего мира – authentica club.

2015

Мы химики и никогда не работали в индустрии ухода за волосами, поэтому у нас была возможность взглянуть на проблему свежим взглядом и создать нечто поистине новое. Сегодня Olaplex – единственный продукт в мире, который восстанавливает полимерные связи в молекулярной структуре волос – не скрывает недостатки, а реально делает волосы более здоровыми.

ДОКТОР КРЕЙГ ХОУКЕР
один из создателей формулы Olaplex

Революция. Olaplex – это завтра, которое стало доступно сегодня. Индустрия красоты никогда не будет прежней.

Абсолютно новый формат креативного обучения: Creative Week Authentica – конструктор вдохновения для каждого стилиста по направлениям цвет, форма и стиль.

2016

Мне важно разнообразие: я хочу создавать новые образы, покорять людей своим творчеством и вести за собой рынок.

ГАЙ ТЭНГ
колорист, амбассадор бренда Olaplex

Ассортимент наших продуктов удовлетворяет все мои нужды, как стилиста. Они натуральные и действуют именно так, как мне это нужно. В будущем я хочу, чтобы бренд Kevin.Murphy стал синонимом экологической ответственности. И каждый стилист знал, что любой продукт - это концентрированное воздействие и абсолютная экологичность.

КЕВИН МЕРФИ
основатель компании Kevin.Murphy

Система, которую мы создали, позволит вам делать обыденные вещи гораздо быстрее и фокусироваться на главном – создавать красоту для ваших гостей и реализовать в жизнь идеи, которые позволят усилить и улучшить ваш бизнес!

ТИГРАН АЙВАЗЯН
основатель компании Authentica

Наша задача — не просто делать стрижки, а помогать каждому человеку найти себя.

ГОВАРД МАКЛАРЕН
культовый стилист по волосам, сооснователь бренда R+CO

Лично для меня Smith & Cult — это про цвет, который может быть доступным инструментом для работы со своим настроением. Я думаю, что если могу хотя бы немного поднять настроение с помощью такой простой вещи, как лак для ногтей, то должна этим воспользоваться.

ДЖЕН ЧАВЕС
сооснователь бренда Smith&Cult

Концепция по преображению бровей High Definition способна перевернуть броу-индустрию в России, как это уже произошло в Англии.

НИЛАМ ХОЛМС
сооснователь и генеральный директор компании High Definition Beauty Group

Делаем жизнь ярче с FABULOSO PRO

COLOR. ONLY: OLAPLEX расширяет свои горизонты.

"Улетная" презентация KEVIN.MURPHY – новая вершина в парикмахерском искусстве и клиентском сервисе.

Быстрее, информативнее, сервиснее: закрытый онлайн-ресурс компании открывает новые горизонты для развития бизнеса и коммуникации с каждым партнером.

Настало время сказать свои МЫСЛИ ВСЛУХ! Новый формат цикла мероприятий, посвященных поиску новых решений для продвижения бьюти-индустрии вперед и усиления самых важных ее составляющих.

Мысли о красоте, мастерстве и бизнесе: бренды V76, R+Co и Smith&Cult выходят на русский рынок и заставляют задуматься о том, какой индустрия стала сейчас и какой будет завтра.

Брови в «высоком разрешении»: британский эксперт по созданию безупречной формы и косметическому уходу за бровями – High Definition Brows – открывает филиал академии броу-стилистов в России и задает новые стандарты клиентского сервиса.

Искусство и мастерство – две грани одного целого. Парикмахерский арт-перфоманс NOISE вернулся в Москву, чтобы громко заявить о профессии парикмахера.

2017

Никакие технологии, расчеты и легенды не действуют на аудиторию так сильно, как твоя искренность и открытость.

MANIZHA
певица, diy артист, автор музыки и текстов, участник конференции АНТИ.DIGITAL FORUM

Эффективность продукта очень важна для меня. 100% закрашивание седины — принципиально. Мультитональный эффект и гибкая компактная линия — основа основ.

КЕВИН МЕРФИ
основатель компании KEVIN.MURPHY

Как связан успех в реальной жизни и онлайн? Искали ответ на первой бизнес-конференции в области бьюти и цифровых технологий для владельцев и управляющих салоном МЫСЛИ ВСЛУХ: АНТИ. DIGITAL.FORUM

COLOR.ME by KEVIN.MURPHY – воплощение уникального отношения Кевина Мерфи к моде, искусству и мастерству создания цвета.

Мы работаем для тех, кто не довольствуется малым. Для тех, кого интересует не просто стабильный бизнес, а действительно выдающийся бизнес в сфере заботы о красоте.