Наши идеи помогают стать успешнее всем людям, которые их разделяют, а наши методы — сделать успешнее каждый бизнес, в котором они применяются.
Быть не как все. Перевернуть сознание. Мы искали нестандартное решение, которое гарантировало бы максимальный эффект. Результат: летом 1999 года для проведения первой презентации Sebastian Professional авиакомпания "Трансаэро" выделяет самолет на взлетной полосе аэропорта Шереметьево. Индустрия о нас заговорила.
Создание культовости салонов через креативность мастеров и уникальность услуг. Начало формирования нового рынка премиальных услуг индустрии красоты.
Мы верим, что истинная красота мира заключена в нашей способности каждый раз видеть его по-новому. Мы разрабатываем и воплощаем уникальные решения, двигающие индустрию красоты вперед.
Основными ценностями для нас являются высокое качетсво наших продуктов и инновации, которые доказали свою эффективность и простоту. Уважение к потребителю, который своим выбором выделил нам особое место в мире красоты, заставляет нас постоянно двигаться вперед.
Победить можно лишь действуя необычно, по-новому, устанавливая свои правила и работая по собственной концепции. Концепция люкс-цвета KYDRA – бизнес-решение, которое изменило индустрии красоты в России.
Я человек, который верит в результат "здесь и сейчас". Для меня нет ничего более ужасного, чем продукты, которые нужно использовать бесконечно долго, чтобы добиться результата. Наша философия – создавать красоту за доли секунды.
Правильно, когда выигрывают все. Логично было сделать это стандартом работы. Становление рынка премиальных услуг ухода за руками и ногами.
ЦЕЛЬ должна быть очевидна и должна стоить того, чтобы подчинить ей средства. Когда это удается, замысел обретает ЦЕЛЬность.
Мне нравится представлять бренд Alterna, так как он заботится о здоровье моих волос. Когда у вас есть хорошая база, то вы можете делать с волосами все что угодно: любой стайлинг, любую укладку. Поэтому забота о здоровье ваших волос – это лучшее решение.
Косметология для волос – новое понятие для индустрии красоты. Создание люксовой ниши в сегменте ухода за волосами.
Рождение нового имени компании, определившее всю дальнейшую историю.Мы против обыкновения. Authentica – принципиально новый уровень взаимопонимания.
Аутентичность – это подлинность во всех аспектах жизни и деятельности.
Целью Ultraсeuticals всегда была забота о коже наших клиентов и создание продуктов, которые могут продемонтрировать реальный результат. Разрабатывая продукты и процедуры, я ручаюсь за их эффективность своей репутацией.
Честное партнерство – честный результат. Новое слово в космецевтике.
Главное в работе мастера по маникюру - это забота о клиенте и возможность подчеркнуть его индивидуальность. Именно этими принципами я руководствовалась при создании уходов и средств, которые помогают заботиться о гигиене, а также цветовой гаммы лаков, которые не оставят равнодушной ни одну девушку.
Создание первого уникального комплекса решений по уходу за руками и ногами: концептуальный сервис и новая культура цвета.
ОБРАЗ действий, позволивших однажды достичь успеха, позволит достигать его и в будущем, пока в нем будет находить место разнообразие и творческий поиск на пути к совершенству.
Мы в Aveda сначала создаём тенденции и лишь затем продукты. Я руководствуюсь собственной интуицией, исходя из необходимости, как шеф-повар говорю, какого результата я хочу добиться, а химики уже создают именно то, что мне нужно. Ведь для парикмахера продукты — это инструменты. И если вы обладаете мастерством, то, соединяя его с качественным продуктом, в итоге получаете великолепный результат!
До появления Сloud Nine изменить образ и сохранить здоровье волос было катастрофически сложно. Мы изменили эту ситуацию!
Альтернативный путь развития рынка путём применения уникальной бизнес-модели монобрендового салона и новых стандартов сервиса AVEDA.
Ниже температура – больше возможностей. Создание премиального рынка инновационных профессиональных инструментов.
Мой подход всегда был и остается классическим: делать кого-то красивым, делая красивыми его волосы.
Высокая мода от ORIBE: роскошь без компромиссов для избранных салонов и мастеров.
12/12/12 – ключевая дата в истории компании: бренд Authentica стал таким, каким мы его знаем сегодня – наполненным сМЫслом и ключевыми ценностями: исКЛЮЧительность, разноОБРАЗие, ЦЕЛЬность.
КЛЮЧ к успеху лежит не в копировании успешной модели, а в том, чтобы создать собственную, то есть обрести исКЛЮЧительность.
В мире красоты все меняется с безумной скоростью, и только высокий уровень и глубина знаний дают шансы на успех. Постоянное образование - это ключ, открывающий перед мастерами все двери.
Идея создания натуральных лаков, а также средства для их удаления давно занимала мои мысли. Оказалось, 85% – это максимально возможная на сегодняшний день доля натуральных ингредиентов, при которой лак будет стойким, быстросохнущим и ярким. Со средством для удаления лака мы не готовы были идти на компромиссы, но после нескольких лет исследований выиграли и эту битву.
SACO меняет отношение к образованию в индустрии красоты
Усиление позиций в нише косметики по уходу за руками: главные модные тенденции в цвете.
Нужно быть открытым миру и постоянно подпитываться идеями, выводить себя “из спячки”. Для меня таким “будильником” служит NOISE.
аuthentica сlub, расположенный на «Винзаводе», трудно назвать "салоном красоты". Это место поразило меня своей совершенно европейской эстетикой и высочайшим классом. В уникальном дизайнерском пространстве, где каждый предмет – шедевр, работает фантастическая команда мастеров, а все вместе складывается в очень стройную концепцию: камерно, безупречно, элитарно.
Время ломать стереотипы. Самый впечатляющий и безбашенный профессиональный арт-перфоманс NOISE в Москве.
Неповторимый опыт познания красоты как идеи: совершенствуя внешнюю красоту, мы развиваем красоту внутреннего мира – authentica club.
Мы химики и никогда не работали в индустрии ухода за волосами, поэтому у нас была возможность взглянуть на проблему свежим взглядом и создать нечто поистине новое. Сегодня Olaplex – единственный продукт в мире, который восстанавливает полимерные связи в молекулярной структуре волос – не скрывает недостатки, а реально делает волосы более здоровыми.
Революция. Olaplex – это завтра, которое стало доступно сегодня. Индустрия красоты никогда не будет прежней.
Абсолютно новый формат креативного обучения: Creative Week Authentica – конструктор вдохновения для каждого стилиста по направлениям цвет, форма и стиль.
Мне важно разнообразие: я хочу создавать новые образы, покорять людей своим творчеством и вести за собой рынок.
Ассортимент наших продуктов удовлетворяет все мои нужды, как стилиста. Они натуральные и действуют именно так, как мне это нужно. В будущем я хочу, чтобы бренд Kevin.Murphy стал синонимом экологической ответственности. И каждый стилист знал, что любой продукт - это концентрированное воздействие и абсолютная экологичность.
Система, которую мы создали, позволит вам делать обыденные вещи гораздо быстрее и фокусироваться на главном – создавать красоту для ваших гостей и реализовать в жизнь идеи, которые позволят усилить и улучшить ваш бизнес!
Наша задача — не просто делать стрижки, а помогать каждому человеку найти себя.
Лично для меня Smith & Cult — это про цвет, который может быть доступным инструментом для работы со своим настроением. Я думаю, что если могу хотя бы немного поднять настроение с помощью такой простой вещи, как лак для ногтей, то должна этим воспользоваться.
Концепция по преображению бровей High Definition способна перевернуть броу-индустрию в России, как это уже произошло в Англии.
Делаем жизнь ярче с FABULOSO PRO
COLOR. ONLY: OLAPLEX расширяет свои горизонты.
"Улетная" презентация KEVIN.MURPHY – новая вершина в парикмахерском искусстве и клиентском сервисе.
Быстрее, информативнее, сервиснее: закрытый онлайн-ресурс компании открывает новые горизонты для развития бизнеса и коммуникации с каждым партнером.
Настало время сказать свои МЫСЛИ ВСЛУХ! Новый формат цикла мероприятий, посвященных поиску новых решений для продвижения бьюти-индустрии вперед и усиления самых важных ее составляющих.
Мысли о красоте, мастерстве и бизнесе: бренды V76, R+Co и Smith&Cult выходят на русский рынок и заставляют задуматься о том, какой индустрия стала сейчас и какой будет завтра.
Брови в «высоком разрешении»: британский эксперт по созданию безупречной формы и косметическому уходу за бровями – High Definition Brows – открывает филиал академии броу-стилистов в России и задает новые стандарты клиентского сервиса.
Искусство и мастерство – две грани одного целого. Парикмахерский арт-перфоманс NOISE вернулся в Москву, чтобы громко заявить о профессии парикмахера.
Никакие технологии, расчеты и легенды не действуют на аудиторию так сильно, как твоя искренность и открытость.
Эффективность продукта очень важна для меня. 100% закрашивание седины — принципиально. Мультитональный эффект и гибкая компактная линия — основа основ.
Мы вынуждены признать – мир изменился: потребители узнают новости, общаются и делают покупки онлайн. Однако они также продолжают искать в интернете полезные сервисы и услуги для реальной жизни. Поэтому сегодня мы воспринимаем интернет как инструмент продвижения наших брендов среди широкой аудитории пользователей, и как результат, видим в этом развитие салонного бизнеса.
Как связан успех в реальной жизни и онлайн? Искали ответ на первой бизнес-конференции в области бьюти и цифровых технологий для владельцев и управляющих салоном МЫСЛИ ВСЛУХ: АНТИ. DIGITAL.FORUM
COLOR.ME by KEVIN.MURPHY – воплощение уникального отношения Кевина Мерфи к моде, искусству и мастерству создания цвета.
Запуск интернет-магазина authentica.lovе: делимся любовью и меняем потребительский опыт покупок косметики онлайн.
Мы работаем для тех, кто не довольствуется малым. Для тех, кого интересует не просто стабильный бизнес, а действительно выдающийся бизнес в сфере заботы о красоте.