EVO — Бренды Authentica
Доступно в розницу на Authentica.Love
Доступно для заказа розничным магазинам
EVO с AuthenticaEVO
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
Наверх
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов

О бренде

Честная профессиональная марка с яркой индивидуальностью, «аллергией» на стереотипы и пустые обещания: без выдуманных технологий, бесполезных ингредиентов, мифов и уловок.

Настроение

  • Честный
  • Справедливый
  • С чувством юмора
  • Унисекс

Концепция

Ироничный бренд создали эксперты австралийской индустрии красоты, уставшие от рутины и стигматизации в бьюти-бизнесе. Они поставили перед Evo задачу изменить шаблонное восприятие профессиональной косметики и показать, что эффективность сочетается с простотой. Так марка обрела яркую индивидуальность и через честные сообщения стала синонимом справедливости.

Транскрипция названия марки
Транскрипция названия марки

«Мы спасаем людей от самих себя», — заявляет команда Evo. Бренд заигрывает
с аудиторией и советует своим поклонникам чаще выходить за грани будничной реальности. Австралийцы утверждают, что не видят смысла воспринимать себя слишком серьезно. Они не боятся комичного нейминга и провокационных фэшн-съемок, не избегают ответственности перед обществом, поддерживают социальные инициативы и все проявления артистичности.

«Мы за справедливость
в индустрии красоты»
«Мы за справедливость в индустрии красоты»

За самовыражение в «семье» бренда ответственны Fabuloso и Staino — красители с катионными пигментами прямого действия. Они позволяют создавать пронзительные оттенки и легко менять цвет волос — как аксессуары.

Преимущества для бизнеса

Ставит дерзкие цели

Evo за креативное мышление в бьюти-предпринимательстве: «Мы хотим, чтобы индустрия красоты освободилась от оков обыденности». Бренд ценит злободневные проекты нового поколения и формирует вокруг себя сообщество с богатым воображением.

Ценит самобытность

Бренд популярен в харизматичных проектах. Образцовый бизнес-партнер Evo.

«Освободите мысли и волосы станут послушными»
«Освободите мысли и волосы станут послушными»

Вдохновляет на независимость

Австралийцы называют своих партнеров «новым поколением инфлюенсеров». Предприниматели, которые сотрудничают с Evo, действуют вопреки общепринятым стандартам. «Evo — авторитетный бренд для профессионалов с амбициозной миссией, но важно не забывать о креативности», — поясняет позицию марки основатель Бред Гэвин.

Разделяет гуманистические ценности

Этичная политика Evo подчеркивает активную позицию бизнеса и осознанный подход предпринимателей. Представители марки высаживают деревья, снимают злободневные кампании с акцентом на идентичность личности, выступают против стереотипов и помогают тем, кто не может позволить себе качественную косметику.

Поднимает настроение

Evo нет равных в юморе. Андрогинный бренд превращает любую услугу в салоне из рутины в развлечение. Названия средств цитируют как хорошие шутки, а неформальный мерчандайзинг привлекает внимание гостей, формирует эмоциональную связь с брендом и способствует росту розничных продаж.

«Включите воображение — мороженое может оказаться мыльными пузырями»
«Включите воображение — мороженое может оказаться мыльными пузырями»

Evo в салонах

Создает образ за 5 шагов

Evo за комплексный подход в салонных услугах и структурированный регламент. Косметика Evo отлично подходят всем ценителям косметики высокого уровня.

  • Очищение [ Чистим карму ]
    Густые шампуни без сульфатов мягко воздействуют на волосы и кожу головы.
  • Кондиционирование [ Усмиряем стихию ]
    Кондиционеры запечатывают кутикулу и увлажняют волосы.
  • Уход [ Проявляем заботу ]
    Маски и лосьоны придают волосам эластичность
  • Укладка [ Приступаем к долгожданному ]
    Кавер-средства полируют, фиксируют и придают волосам блеск.
  • Финиш [ Завершаем обряд ]
    Кавер-средства полируют, фиксируют и придают волосам блеск.

Состоит из 6 линий без повторяющихся средств

В Evo один термоспрей, один сухой шампунь, один лак подвижной фиксации. Всего — 40 продуктов: 5 линий по уходу за волосами, 20 стайлингов и одна линия для лица и тела.

Сочетает стиль и простоту

Флаконы Evo с лаконичным дизайном в стиле унисекс выделяются в интерьере. Цветная типографика указывает на принадлежность средства к линии. Это позволяет коллективу салона быстро ориентироваться в ассортименте и запоминать назначение средств, а гостям — облегчает выбор.

Преимущества для команды

Вдохновляет на эксперименты

Бренд учит стилистов трансформировать подиумные тенденции в коммерческие укладки, ориентироваться в стайлингах и уходах «как рыба в воде».

«У каждого из нас есть человек, на которого можно положиться. Можно ли
с такой уверенностью доверять стайлингам?» — начинают мастер-классы стилисты марки и делятся секретами Evo, чтобы ответ в итоге был «конечно».

  • Презентационный семинар [Похимичим?]
    Знакомит стилистов с ассортиментом и свойствами средств Evo.
    В программе курса: теория, практика и фотосъемка образа.
  • Digital-обучение [Виртуальный коуч]
    Международная команда Evo проводят онлайн трансляции в аккаунте @evopro. Все мастер-классы стилисты сохраняют в IGTV, поэтому
    для жадных до знаний всегда есть доступный образовательный контент.
  • Международное обучение [Откровения стилиста]
    Authentica привозит международных стилистов Evo, чтобы провести креативные форматы и вдохновить российское профессиональное сообщество.
    В программу продвинутого технического обучения входит: техники создания укладок с подиумов, трансформация в коммерческие образы, демонстрация и отработка на моделях.

Выпускает fuck-up free косметику

Косметика free-off-все — в прошлом. Людям нужны прозрачные составы и предсказуемый результат. Простые средства Evo «не дают пустых обещаний», легко смешиваются (как джин и тоник, паста и «Пармезан»), активируют и дополняют свойства друг друга.

Пробовали смешивать бальзам для волос с соляным спреем
или текстурирующую смолу с каплями для блеска? Evo советуют чаще проводить эксперименты.

[Конструктор стиля]

Микс стайлингов Evo дает на волосах такой эффект, которого не добиться другими средствами. Выбирать тот, который подойдет клиенту, нужно в зависимости от типа волос, степени увлажнения и желаемой формы укладки. «Например, стилисты на съемках и показах часто смешивают средства.
Так появляются совершенно новые продукты, которые впоследствии могут даже выйти на рынок. Это интересный эксперимент», — рассказывают стилисты бренда.

Существует два способа для создания микса текстур Evo:
— блендинг [от англ. blending — смешивание], когда в ладонях смешивают два
и более средств до нанесения на волосы;
— лейеринг [от англ. layering – наслоение], когда предварительно смешанные формулы наносят поэтапно, уже в процессе укладки).

[Универсальные солдаты]

В компактном ассортименте Evo есть мультифункциональные стайлинги, которые заменяют 3 флакона других средств. С такими средствами легко создать подвижную текстуру и сатиновый финиш, продефинировать пряди, при этом сохранить влагу в волосах и объем.

Убойные комбинации
Убойные комбинации
Несмываемый уход [Счастливые туристы] и лосьон для объема [Сccууучка] Текстурирующий спрей [Пляжон(ка)] и сухой шампунь [Полковник су[хой] Капли для придания блеска [Перпетум любоff] и конструирующий vyebon-крем [Пижон(ка)]

Объединяет продвинутых стилистов

В сообществе марки состоят стилисты, которые сделали успешную карьеру в глянце и на Неделях мод. Несмотря на свой успех в индустрии каждый из них поддерживает социальные кампании, кто-то — организует свои. Их объединяет одно — адепты Evo разделяют гуманистические ценности.

Преимущества для клиентов

Отзывается у миллениалов и поколения зумеров

Бренд привлекает людей, которые ценят индивидуальность и стремятся быть похожими только на себя. Ценности Evo, как выражаются сами австралийцы, «близки сторонникам чистого разума». Evo призывает не бояться открыться миру, не прикрываться фильтрами в приложениях, а создавать свои стандарты: «Ведь настоящая красота внутри нас», — поясняют свою позицию создатели марки.

Соблюдает австралийские стандарты

Австралия — континент с агрессивным солнцем и специфической природой. Государство ведет строгий контроль качества косметологических средств, поэтому производители участвуют в постоянной гонке за идеальными сочетаниями ингредиентов и их свойств. «Бренды из Австралии привлекают составами и концепцией устойчивого производства», — считает старший бьюти-редактор английского тренд-агентства WGSN Тереза Йи.

Подходит для веганов и отвечает требованиям вторичной переработки
Подходит для веганов и отвечает требованиям вторичной переработки

Evo выпускает косметику с естественным для кожи головы уровнем кислотно-щелочного баланса (в диапазоне от 4,5 до 5,5) и указывает pH-показатель на всех флаконах марки. Уровень кислотности и основные ингредиенты состава меняются в зависимости от назначения линии. Белок, глицерин и пантенол Evo синтезируют из австралийских овощей и злаковых, а UV-фактор для надежной защиты волос от солнца — из экстракта алоэ.

35 000 $
Evo пожертвовали на борьбу с лесными пожарами в Австралии и их последствиями в конце 2019 года.

Заставляет задуматься

Evo — идеологически прогрессивный, неравнодушный к социальной повестке бренд. Марка не боится обращаться к социальным меньшинствам, говорить о стереотипах и ре­шать с по­мо­щью биз­не­са ост­рые об­ще­ствен­ные про­бле­мы.

Марка не пытается поймать аудиторию на маркетинговые уловки. В 2018 году Evo запустили провокационную кампанию «Не ведись» с призывом делать осознанный выбор, любить себя, не поддаваться социальному давлению и не тревожиться об упущенных возможностях (не страдать FOMO). На вечеринке по случаю запуска инициативы директор по маркетингу Evo Меган Риве заявила: «Для нас важно, чтобы люди начали задавать себе вопросы, ценить и принимать свои особенности. Представьте, как будет скучно, если все станут выглядеть, одеваться и вести себя одинаково!»

В сообществе марки состоят эко-активисты, основатели благотворительных проектов и представители социальных движений.

#неведись на стандарты красоты
#неведись на стереотипы 
#неведись на вау-эффект
#неведись на фотошоп-мечту
#неведись на стандарты красоты #неведись на стереотипы #неведись на вау-эффект #неведись на фотошоп-мечту

Начать работать с брендом

Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.

Для бизнеса

Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда

Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества

Маркетинговая программа внедрения брендов

Удобная b2b платформа для совершения заказов

Для мастеров

Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона

Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии

Заказать бренд EVO

Какие бренды дополняют EVO?

Профессиональные инструменты для салона
Стайлеры, брашинги, аксессуары для колористов, ювелирные украшения для волос доступны клиентам Authentica без дополнительного договора
Подробнее
Стайлеры
Стайлеры
Расчески
Расчески
Фольга
Фольга
Кисти
Кисти
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо