Aveda — Бренды Authentica

Aveda & Authentica

Заказать бренд
Доступно в розницу на Authentica.Love
Доступно для заказа розничным магазинам
Aveda с AuthenticaAveda
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
Наверх
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов

О бренде

Aveda — американский бренд с великой историей. С 1978 года является лидером профессиональной косметики для красоты волос, лица и тела, созданной по принципам Аюрведы на основе природных ингредиентов и ароматерапии, и создает мировые стандарты осознанного подхода к бизнесу.

Настроение

  • Натуральный
  • Чувственный
  • Эффективный
  • Веганский
  • Осознанный

Концепция

Основатель Aveda Хорст Рехельбахер говорил: "Если то, что вы делаете, не вызывает чувство любви, перестаньте это делать". В этих словах отражена вся история бренда и жизни этого великого человека, ставшего пионером экологического бизнеса, которого The New York Times назвал "отцом безопасной косметики".

Транскрипция названия марки
Транскрипция названия марки

Родившись в Австрии в 1941 году в семье собирательницы трав и сапожника, Хорст выбрал самостоятельный путь и в возрасте 14 лет начал работать парикмахером. К 17 годам он стал стилистом престижного салона в Риме (Италия) и личным мастером знаменитостей, в числе которых была юная Софи Лорен. В 20 лет Рехельбахер выиграл престижный конкурс парикмахерского искусства, победа в котором дала старт турне по Европе и США и открыла новые возможности.

К 30-ти годам Хорст стал владельцем сети успешных салонов красоты в США, но стремительный успех привел его к профессиональному выгоранию. Сбалансировать состояние помогли йога, медитация, травяные сборы его матери и ретрит в Индии. Именно тогда он проникся глубоким уважением к Аюрведе и задумался о связи между гармонией разума, тела и духа и потенциально прибыльным, осознанным и устойчивым бизнесом. Так велнес стал частью философии Рехельбахера и основой салонной модели, а его идеи — революционными для индустрии красоты.

В 1978 году в Миннеаполисе (США) Хорст создал бренд профессиональной косметики Aveda, что в переводе с санскрита означает "всезнание", с концепцией, построенной на холистическом подходе, — взаимосвязи внешней красоты с внутренней гармонией. Более 40 лет спустя Aveda — крупный бренд, представленный в 7000 профессиональных салонах красоты в 24 странах мира и входящий в концерн Estée Lauder. Идеи и ценности визионера Рехельбахера по сей день отображаются
в каждом продукте и сервисе, а заложенные им принципы осознанного подхода становятся все более актуальными.

Хорст Рехельбахер, основатель Aveda
Хорст Рехельбахер, основатель Aveda
“Миссия Aveda — забота о мире, в котором мы живем, отраженная во всем: от наших продуктов до общественно активной позиции. Наша ответственность по отношению к окружающей среде распространяется не только на мир красоты, но и на весь мир в целом”.

Преимущества для бизнеса

Успешная модель с акцентом на wellness

Велнес по версии Aveda — это осознанный образ жизни и способ ведения бизнеса с фокусом на достижение баланса между внешней красотой и внутренней гармонией. Современную философию благополучия и комплексный подход выбирают салоны с высочайшими стандартами качества и сервиса: концепция бизнеса Aveda представлена в 24 странах мира и ежегодно занимает половину строчек в рейтинге "200 успешных салонов США". Сотрудничество с Aveda — проверенная годами модель и актуальная концепция, которая позволяет занять долю в перспективной нише и предложить лучшее тем, кто выбирает здоровую красоту.

Aveda в салонах

Готовое решение для салона

Aveda — этичный бренд полного цикла с готовыми решениями запуска или ребрендинга бьюти-проектов: от оформления пространства до выверенных протоколов услуг. Многогранный ассортимент бренда — это более 800 эффективных натуральных формул для комплексной заботы о красоте тела и волос и всех направлений салона: уходы, окрашивания, стиль, эстетическая косметология, SPA-ритуалы с ароматерапевтическим эффектом, маникюр и педикюр, естественный макияж.

Преданные гости

Велнес-ориентированные клиенты выбирают бьюти-пространства, где разделяют их позицию и взгляды на жизнь и предлагают комплекс услуг с использованием эффективной натуральной косметики. Персонализированный подход, чувственный опыт, исключительные фирменные ароматы и большой выбор продуктов и услуг для ухода за волосами, лицом и телом побуждают гостей возвращаться снова и снова. Aveda гарантирует здоровые волосы и кожу, совершенные результаты окрашивания, актуальные текстуры и формы.

Преимущества для команды

Безграничные возможности цвета и стиля

С Aveda колорист способен достичь вершины мастерства: в его руках оказывается целая библиотека красок для создания оттенков с точностью пантона. В бренде нет готовых красителей — базы и пигменты идут отдельно. Это настоящий конструктор цвета, в котором 80 тюбиков и тысячи потенциальных комбинаций.
Новые возможности открываются в направлении стиля, которому Биндерс отводит главные роли в развитии бренда. Мастера получают доступ к прогрессивной базе знаний о цвете, уходе, сервисе, имидже, аромалогии, техниках и многом другом. Все продукты бренда, включая красители и стайлинги, содержат до 97% натуральных компонентов и улучшают качество и состояние волос.

Формулы цвета каждого гостя хранятся в единой колористичествой базе — в любом салоне Aveda оттенок воспроизведут на 100%.
Формулы цвета каждого гостя хранятся в единой колористичествой базе — в любом салоне Aveda оттенок воспроизведут на 100%.

Обучает и открывает двери на международную арену

Aveda — автор многогранной образовательной системы. На платформе Avedarussia.online представлено 47 тем в направлениях Hair Color, Hair Care, Skin & Body Care, Aveda Men, Manicure & Pedicure, семинары по законам колористики, аромалогии, балансирующим церемониям и другие, развивающие компетенции и креативность.

Работа с брендом открывает доступ к:
— виртуальному классу, где можно выбрать интересующие темы;
— ресурсам Avedapurepro.com для самостоятельного обучения мастеров по всем направлениям бренда и Avedameansbusiness.com для собственников бизнеса и управляющих, где собраны кейсы лучших салонов и велнес-центров.
—международному обучению Virtual Learning;
— масштабным мастер-классам и конкурсам: Aveda Virtual Jam, Aveda Color Jam, Fashionista и другим.

"Каждая великая история начинается с желания создавать новое". Из миссии Aveda
"Каждая великая история начинается с желания создавать новое". Из миссии Aveda

Причастность к важной миссии

Комьюнити Aveda — больше чем комьюнити талантливых профессионалов, которые стремятся открывать новые возможности и грани стиля. Это также сообщество единомышленников, которые заботятся о том, какой след оставят на планете. Разделяя и транслируя идеи бренда — первого из всех, который настолько всеобъемлюще заботится о мире, — мастера становятся соучастниками великого важного дела.

Преимущества для клиентов

Гарантия качества и эффективности

Бренд гарантирует натуральное происхождение ингредиентов и их эффективность. Производство Aveda в Блейне (Миннесота) имеет лицензию на изготовление органического сырья, ряд сертификатов — Международной организации ECOCERT, Национальной органической программы (NOP) Министерства сельского хозяйства США — и действует по экологическим стандартам менеджмента ISO 14001. Поставки сырья отслеживаются через блокчейн, что позволяет контролировать все звенья цепи и гарантировать соответствие этическим и экологическим стандартам. Формулы Aveda на 100% веганские.

“Нет альтернативы ведения бизнеса, кроме стремления к экологической устойчивости, и это убеждение отражается в каждом решении, которое мы принимаем”. Из морального кодекса Aveda
“Нет альтернативы ведения бизнеса, кроме стремления к экологической устойчивости, и это убеждение отражается в каждом решении, которое мы принимаем”. Из морального кодекса Aveda

Больше чем просто услуга

В мире Aveda результат услуги неотделим от процесса. Помимо осязаемого и видимого эффекта — безупречного цвета, здоровых волос, стильной текстуры и формы, — гость ощущает гармонию, баланс и спокойствие. Мастера бренда не только владеют профессиональными инструментами, но и чутко чувствуют гостя и с помощью продуктов и услуг моделируют состояние. Каждая услуга Aveda сопровождается балансирующими элементами или целой церемонией: массажем кожи головы и шейно-воротниковой зоны, массажем рук, травяным сбором и аромапутешествием. Каждая ароматическая композиция бренда — уникальная селекция, разработанная под конкретный продукт парфюмерами в Ботанической лаборатории Aveda.

Атмосфера Aveda дома

Ассортимент средств для домашнего применения позволяет поддерживать результаты профессиональных сервисов и воссоздавать особую ауру салонного пространства Aveda. Все высокоэффективные продукты бренда доступны в ритейл-формате: 13 линий по уходу за волосами, SPA-комплексы для ухода за лицом, руками, ногами и всем телом, базовая декоративная косметика, чакра-ароматы, эфирные и массажные масла.

Начать работать с брендом

Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.

Для бизнеса

Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда

Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества

Маркетинговая программа внедрения брендов

Удобная b2b платформа для совершения заказов

Для мастеров

Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона

Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии

Заказать бренд Aveda

Какие бренды дополняют Aveda?

Профессиональные инструменты для салона
Стайлеры, брашинги, аксессуары для колористов, ювелирные украшения для волос доступны клиентам Authentica без дополнительного договора
Подробнее
Стайлеры
Стайлеры
Расчески
Расчески
Фольга
Фольга
Кисти
Кисти
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо