Oribe & Authentica
О бренде
Oribe Hair Care — бренд культового американского стилиста Орбе Каналеса, который создал имидж супермодели 90-х и работал за кулисами модной индустрии три знаковых для массовой культуры десятилетия.
Настроение
- Эстетика
- Шик
- Высокая мода
Концепция
Орбе Каналес создал объемную укладку «девушки Versace», был ответственным за превращение Дженнифер Лопез в Джей Ло, экспериментировал с волосами восходящих топ-моделей 90-х для съемок Vogue, Elle, Vanity Fair, Harper’s Bazaar и сотрудничал с креативными директорами Chanel, Versace, Calvin Klein: “Это была своего рода фабрика в стиле Энди Уорхола”, — вспоминает то время стилист.
Его популярность росла с тиражами глянца. На обложках и разворотах неизменно печатали: фото — Стивен Мейзел, модели — Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста, волосы — Орбе Каналес, макияж — Франсуа Нарс. Герои этой команды 24 на 7 проводили в редакциях Condé Nast и на съемках по всему миру. Они создавали новый образ современной женщины с решительным характером.
Пик карьеры стилиста пришелся на годы, когда провокацию окончательно приняли как обязательный атрибут модного мира. Орбе везло на скандальные проекты, он часто появлялся в светской хронике.
Преимущества для бизнеса
Формирует звездный статус
Oribe — требовательный бренд, с которым проекты индустрии красоты переходят на новый уровень и получают доступ к модному сообществу.
Критерии звездного салона Oribe:
Креативная концепция и стильный интерьер
Сотрудничество с маркой дает предпринимателям возможность первыми узнавать инсайты индустрии и строить концепцию на примере успешных кейсов зарубежного сообщества.
Друзья бренда — владельцы культовых студий Нью-Йорка, Майами и Калифорнии — делятся опытом с сообществом и дают последние сводки из мира моды. Например, директор по обучению Oribe Киен Хоанг открыл недалеко от стартап-долины салон Umbrella (Сан-Хосе, Калифорния), где экспериментирует с образами, а после показывает их на подиумах Moschino и The Blonds.
Амбициозные стилисты (с ярким портфолио)
Oribe любят за тесное сотрудничество с модной индустрией — стилисты бренда готовят моделей и звезд к показам, съемкам для глянца и светских событий.
Мастера становятся частью истории бренда, учатся у российских и зарубежных амбассадоров марки и гордятся профессиональным ростом.
Высокий уровень услуг и сервиса
Oribe привлекает людей, которые инвестируют в свой имидж. Они ценят профессионалов, работающих на косметике бренда, за внимание к деталям, роскошный опыт и чуткость в подборе и создании индивидуального образа.
Погружает в закулисье мира моды
Oribe — бренд, который объединил профессиональную косметику с миром высокой моды. Профессионалы ценят марку за идейные образы со знаковых модных событий и красных ковровых дорожек, техники их создания и стайлинги для эффектного результата.
Привлекает бьюти-зависимых
Сообщество #oribeobsessed объединяет лидеров мнений, профессионалов и поклонников бренда со всего мира. В международном клубе Oribe состоят звездные стилисты, топ-модели, фотографы, Instagram-инфлюенсеры, кино- и поп-звезды, редакторы глянца и креативные директора модных домов.
Среди российских “зависимых” Authentica заметила: Марию Федорову (Vogue Russia), звезд кино Юлию Снигирь и Дарью Мороз и поп-диву Веру Брежневу.
Дженнифер Лопез, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Стивен Мейзел, Меган Маркл. Из новой волны поп-звезд: Майли Сайрус, Селена Гомез, Эмили Ратаковски.
Стилисты: Кейт Мур (Vogue, GQ), Юлия Рада, Ольга Чарандаева (Elle, Grazia), Юлия Точилова (Harper's Bazaar). Insta-инфлюенсеры: Мария Погребняк, Саша Маркина, Барбара Пино (участница “Холостяк”), Вика Короткова, Алена Есипова (соосновательница Amour).
Состоит из 200+ продуктов для ухода и стайлинга
За 30 лет работы в модной индустрии Орбе Каналес выработал авторские техники работы: “Что только не приходилось смешивать, чтобы получить нужный эффект на волосах за несколько минут до начала съемки. Бешеный ритм за кулисами заставлял находить решения, выкручиваться”.
Его опыт стал основой для разработки ассортимента бренда: “Он говорил, — стайлинг просто обязан работать”, — рассказывает Дэниел Кэнер в интервью Fashionista. Перед запуском Орбе тестировал средства на фотосъемках, показах и в своем салоне.
В широком ассортименте Oribe Hair Care учли особенности всех типов волос, чтобы стилисты и поклонники марки всегда добивались желаемого эффекта, и выпустили 7 линий.
Дополняет архитектуру пространства
Многогранные флаконы Oribe Hair Care считают интерьерными аксессуарами. Авторы продуктового дизайна — бюро Buero New York — описывают проект так: “С самого начала мы понимали, что разработка визуального решения для косметической линии влиятельного модного стилиста потребует неординарного подхода. Мы решили, что айдентика должна отражать многолетний опыт мастера, быть привлекательной и неподвластной времени”.
При создании форм дизайнеры вдохновлялись флаконами дорогого парфюма и гранями кристалла, а за основу в работе над логотипом взяли немецкое устойчивое выражение: “Волосы — гордость женщины”, поэтому в центр “O” поставили длинноволосую нимфу с зеркалом в руке.
Преимущества для команды
Проводит креативное обучение с топ-стилистами
В Oribe Hair Care непрерывно учат стилистов новым навыкам, проводят креативное обучение стилистов в России и за рубежом. Команда бренда ежедневно анализирует тенденции и делится вдохновляющими практиками онлайн и офлайн.
Приглашает на знаковые события
Команда стилистов бренда 2 раза в сезон работает на международных Неделях моды и больше 120 раз в год создает укладки на съемках для глянцевых изданий в России.
Формирует тренды в бьюти-индустрии
В Oribe Hair Care держат руку на пульсе и быстро реагируют на запрос клиентов. Предвосхищая потребительский спрос, марка задает тренды и открывает новые косметические категории.
Например, cпрей для сухого дефинирования Dry Texturizing Spray вышел, когда в моду снова вошли текстурные укладки в стиле грандж, и с момента запуска в 2010 году завоевал 33 награды. А скраб для кожи головы Serene Scalp Exfoliating Scrub выпустили специально для миллениалов, и буквально за полгода он занял лидирующие позиции в тематических глянцевых подборках.
Oribe в салонах
Курсы от Authentica & Oribe
Преимущества для клиентов
Отзывается в сердце прогрессивной публики
Oribe Hair Care привлекает представителей креативного сообщества. Тех, кто инвестирует в свой образ, любит эксперименты и ищет “тот самый бренд”.
Аудитории Oribe важна каждая деталь, поэтому они выбирают марку с клубными привилегиями: дорогими ингредиентами, эффективными формулами, авторским ароматом и стильным дизайном.
Проявляет внимание к деталям
Формулы Oribe Hair Care не содержат сульфатов, парабенов и хлорида натрия, а редкие ингредиенты добывают в самых труднодоступных точках планеты — от пустыни Калахари до вершин Альп.
В 95% продуктов бренда есть Oribe Signature Complex — микс ингредиентов сложной географии: экстракта цветков эдельвейса, калахарской дыни и личи. Этот бленд защищает волосы от окисления, фотостарения и разрушения натурального кератина; предотвращает сухость, повреждение и потерю цвета.
Композицию знакового для марки аромата Côte d’Azur с фруктово-цитрусовыми нюансами итальянского бергамота, белого персика и кедра создал первый “нос” Byredo Жером Эпинетт (Jerome Epinette), а стильные флаконы — дизайн-бюро Buero New York, которые перманентно сотрудничают с Marco Polo, Helmut Lang, Dazed и Another Magazine.
Вызывает зависимость
Бренд формирует прочную эмоциональную связь с аудиторией через сообщество и сильную визуальную культуру. Обладатели косметики бренда чувствуют себя частью вселенной Oribe.
За год только в российских журналах выходит больше 200 публикаций с подборками средств с полок Меган Маркл, Виктории Бекхэм, Эвелины Хромченко, где непременно есть стайлинги Oribe. Марка дает клиенту возможность прожить опыт медийных личностей, почувствовать связь со знаменитостями.
Стилисты бренда тесно сотрудничают с редакторами красоты и дают комментарии в обзоры с показов и красных ковровых дорожек. Они рассказывают, какие средства использовали для создания образов топ-моделей и звезд, поэтому у адептов Oribe всегда есть доступ к свежим тенденциям.
Начать работать с брендом
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Для бизнеса
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Для мастеров
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии