1234
АЛГОРИТМ

Четко сформулированная концепция — это основа основ создания и развития бизнеса в сфере индустрии красоты.

Развитие бизнеса — хорошая тема для размышлений. Мы помогаем создать систему, превращающую их в эффективные действия.

В ЧЕМ
ЗАМЫСЕЛ?

С этого вопроса мы начинаем любой большой или маленький проект с каждым нашим клиентом.

Четко сформулированная концепция — это основа основ создания и развития бизнеса в сфере индустрии красоты. Эстетика, специализация и атмосфера вашего салона могут быть любыми, но они должны быть. Причем такими, чтобы выгодно отличать его от всех прочих салонов. Чтобы ваши клиенты понимали и чувствовали, что он создан именно для них.

Важно с самого начала определить ценности, которыми вы хотите с ними поделиться.

Важная составляющая нашего подхода полноценный экономический анализ.

Для кого-то бизнес в индустрии красоты – это прежде всего бизнес, и лишь потом — удовольствие. Для кого-то — наоборот. Но так или иначе, это — бизнес.

Его эффективность и возможности роста зависят от того, насколько он управляем. Под управляемостью мы понимаем не просто выполнение подчиненными команд руководителя, а полноценную систему планирования, контроля и мотивации сотрудников к выполнению поставленных задач.

Такая система может быть построена только на ясном понимании кем и с какой целью организован ваш салон и каковы критерии успеха на пути к цели.

КТО
ГЛАВНЫЙ?

Перейти от бизнеса услуг к бизнесу отношений позволяет постоянно совершенствуемая нами система мер, включающая уникальные подходы к структурированию основных и дополнительных услуг, представлению и продвижению продуктов, контролю и мотивации сотрудников, а также повышению их квалификации.

УСЛУГА
ИЛИ
СЕРВИС?

«Спектр услуг» — важная характеристика организации работы салона красоты, но это не то, что интересует его клиентов. И даже «качество услуг» — это не та категория, с помощью которой клиент в первую очередь оценивает свои впечатления от обслуживания.

«Отношение» — вот самое распространенное слово, которое озвучивается клиентами в рекомендациях или при критике салона, услугами которого они пользуются (или воспользовались лишь однажды, решив больше в него не возвращаться).

Таким образом, один из ключевых факторов, определяющих предпочтение человеком конкретного места обслуживания другим аналогичным — это человеческие отношения.

ЦЕНА ИЛИ
ЦЕННОСТЬ?
Индустрия красоты отличается от многих других сфер потребления тем, что потребитель стремится получить от нее максимум того, что может себе позволить. И этот «максимум» — отнюдь не измеримая величина, которую можно посчитать в граммах, сантиметрах или рублях. Это — ощущение, складывающееся из многих факторов, управление которыми и составляет суть нашей работы.

Искусству давать каждому вашему клиенту то, что он воспринимает как ценность, мы учим и учимся сами каждый день, так как представления потребителей о том, что ценно, не стоят на месте. Но это того стоит, так как преимущество в сфере ценностей избавляет вас от необходимости конкурировать по цене.

Зачем копаться в цифрах? Регулярный мониторинг бизнес-статистики, проводимый нашими консультантами, позволит вам проанализировать ключевые финансовые показатели деятельности салона и определить систему мер по их улучшению.

Возможность видеть достоверную картину состояния бизнеса позволяет адекватно оценивать эффективность принятых решений, определять потенциально проблемные места до того, как проблемы возникнут, и соответствующим образом реагировать.

И, что наиболее важно, лучше знать свои возможности, а значит обоснованно ставить перед собой новые цели, выбирая методы и планируя ресурсы для их достижения.